Ребенок не ходит в туалет
Спрашивает: Наталья
Пол: Мужской
Возраст: 3недели
Хронические заболевания: не указаны
ЗдравствуйтеДобрый день! Ребёнок не ходит в туалет сам, две недели от рождения кормила гв, какал сам, потом молока стало не хватать стала докармливать семью (нестожен) докармливала дня два, потом перевела полностью на ив, копмлю его уже как 1,5 недели, ребенку нет месяца еще, после того как стала кормить смесью перестал ходить в туалет, посоветовалась с нашим врачем, говорить перевели на кисломолочную смесь, сутки я кормила км(нутрилак) через одно кормление, потом перевела полностью на км, кормлю уже 5 дней, ничего не поменялось, через день ставлю свечку глицериновую, так как уже беспокоится и копризничает. Подскажите что делать, оч переживают, боюсь что привыкнет сам не какать! Даю водичку между кормлениями, газики отходят.
Категория: Педиатр
1 ответ
Наталья, добрый вечер!
Так часто не рекомендуется менять смесь. Кишечник подстраивается под новую еду не меньше 2 недель.
Думаю, что стул наладится со временем.
А грудного молока совсем нет? Не пытались стимулировать лактацию?
Всего доброго!