Слишком худая, помогите составить диету
Спрашивает: Катерина
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, при росте 167 вешу 49 кг. Не нравится свое тело, худые руки и ляшки, даже грудь из-за недостатка жировой массы не растет: (что мне включить в рацион, чтобы поправиться за лето?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-08 15:40
Добрый день.
Фрукты, белково-протеиновый коктейль-его можно делать самим дома, вода маленькими глотками в течении дня, белковые продукты, можно сделать ореховую пасту-грецкие орехи, кешью, миндаль, дикий орех, изюм, курага, чернослив все смешать и перетереть можно на завтрак с хлебом.