Толстые бедра что делать
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! У меня такая проблема с формой ног, у меня слишком толстые бедра и попа, голяшка худая! И я когда поправилась после родов, у меня потолстело все, кроме голени, из-за этого мои ноги кажутся кривыми. Я не знаю как выбрать правильную диету или упражнения, чтоб бедра похудели, а не накачались и стали еще больше. Сможете ли вы мне помочь исправить форму ног и что-то подсказать? Заранее спасибо!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-05 15:25
Добрый день Анна.
Форму ног вам может помочь отточить только фитнес центр когда индивидуально подберёт упражнение, а питание надо видеть ваше и потом регулировать питание.