Сибаререйный дерматит
Спрашивает: Даниил Миргородский
Пол: Мужской
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какую диету нужно соблюдать при сибарейном дерматите на голове? Отчего следует отказаться в первую очередь? И что, наоборот, можно есть?
Отчего он вообще появляется, этот сибарейный дерматит (в данном случае, к счастью, только на голове)?
Спасибо!
Категория: Дерматолог
3 ответа
Добрый день.
можно придерживаться питания LCHF
исключить все быстрые углеводы.
Себорея - дерматологическое заболевание. Я направлю Ваш вопрос по поводу причин дерматологу.
Диета не имеет существенного значения при себорейном дерматите.
Если вы замечаете обострение после употребления отдельных продуктов (острое. Жирное, алкоголь), то их лучше ограничить.