Что можно есть при дерматите на коже головы?
Спрашивает: Елизавета
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне от дерматита колы головы прописали 20 уколов, внутривенно и внутримышечно и таблетки от аллергии, так же правильное питание, но я не могу отказаться от сладкого, хочется очень, может быть хоть что-то может кушать? И ещё один вопрос, прописали также шампунь Фридерм деготь, но он не особо помогает, может что-то ещё может помочь?
Категория: Дерматолог
12 ответов
Здравствуйте Елизавета!
Какой диагноз Вам поставили очно?
Добавьте качественные фото сыпи.
Какие уколы используете?
Елизавета 2017-08-11 16:24
Здравствуйте, мне сказали дерматит, у меня не сыпь, а на голове корка белая, сухость, прописали 10 уколов тиосульфат натрия внутривенно и 10 внутримышечно калий или кальций глюконат точно не помню, сейчас не дома. Кроме как дерматит мне больше ничего не сказали.
Елизавета!
По описанию, нельзя исключить - ограниченный псориаз волосистой части головы.
Вы можете добавить фото?
2017-08-16 12:54
Елизавета Здравствуйте, я сходила к другому врачу и мне уже сказали что это псориаз. Но забыла спросить про диету. Скажите пожалуйста нужно соблюдать какую то диету?
Важно - придерживаться гипоуглеводной и гипохолестериновой диеты.
Ну не совсем строго, если психически Вам это тяжело, то лучше съешьте что хотите, чем нервничать.
Стресс- тоже негативно влияет на течение псориаза.
Исключить - алкоголь и курение!
Положительные эмоции отдых (особенно у моря) - влияют положительно!
Не сдирайте чешуйки, не рассчесывайте кожу!
2017-08-16 13:04
Елизавета А можно пользоваться маслами для волос, у меня очень много волос выпадало, можно как то возобновить рост волос, потому что мои перестали расти практически вообще ? И возможно ли избавиться от псориаза?
Вам что то рекомендовал использовать местно врач?
Что и как долго используете?
2017-08-16 15:08
Елизавета Мою шампунем с дёгтем, сейчас сказали купить белосалик им мазать, шампунем мою 2 недели но чаще чем 2 раза в неделю как там написано и прописали Аевит пить
Шампунь с дегтем и белосалик подходит (лучше в жидкой форме: например, эмульсия локоид - 2 раза в день на очаги до 14 дней) .
Дополнительно можно брать - паста сульсена 2%- по инструкции до 3 мес.
2017-08-17 13:18
Елизавета Хорошо, спасибо! А то что у меня по всей голове когда в любом месте почешу не именно эти болячки а вообще в любом месте остаётся налёт под ногтями это Нормально? Или тоже что-то нужно от этого покупать?
Шампунь и паста улучшат это состояние.