Рекомендации по питанию
Спрашивает: Людмилв
Пол: Мужской
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я хочу спросить за сына (30 лет): провели платный анализ крови по Осипову(на флору в тонком кишечнике), в результате ему дали рекомендации по питанию. В них есть рекомендация по (!) исключению кисломолочки (творог, кефир, ряженка, сметана), рекомендовано-молоко, сливки, сливочное масло Разве бывают такие состояния? Я думала, что кисломолочкаа - на все случаи жизни. Также - (!) исключают подсолнечное масло. Разве бывает так? Спасибо, заранее, за ответ.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-02-12 22:59
Добрый день.
Скорее всего ошибка, молоко не могло попасть в разрешенные продукты. Сливки - с натяжкой. ТОлько сливочное масло.
Но у доктора была своя логика, скорее всего, уточните, пожалуйста.
Нет, кисломолочные продукты не на все случаи жизни. И вы не учитываете, что те кисломолочные продукты, которые сейчас у нас на столе откровенно низкого качества с непонятным бактериальным составом, а ваш сын пытается исправить как раз именно бактериальный состав кишечника.
И да, подсолнечное масло я тоже исключаю. Как и кукурузное, рапсовое.
И не только пациентам.
У меня дома его нет уже много лет.
Людмила 2020-02-14 09:17
ЗДРАВствуйте.
Лучше жить на оливковом масле(или,)?
В рекомендациях врачей по питанию есть группа "Добавки", в которой есть:
сок ростков пшеницы семена чиа
хлорелла, женьшень, душица,
эвкалипт, розмарин, девясил,
шалфей, тыквенные семечки, ростки
пшеницы
В каком виде лучше применять: хлорелла - таблетки,
женьшень-настойку не надо, а как,
розмарин - вообще не знаю,
девясил - сироп можно (там же масла какие-нибудь)?
диетолог 2020-02-20 05:58
Жарить - кокоовое, топленое сливочное.
Идеально - НЕ ЖАРИТЬ.
Остальную часть вопроса не поняла.
И применение любых добавок всегда индивидуально, а зависимости от потребности конкретного организма.