Ребенок с диатезом на грудном вскармливании
Спрашивает: аноним
Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
У моего ребенка диатез, ему 5 мес. Началось все еще с месяца. Он на ГВ. Кроме каш, мяса, светлых овощей ничего не кушаю. Что делать?
Категория: Терапевт
1 ответ
Здравствуйте! Вероятно, всё-таки была нарушена диета или же был введён новый продукт в последнее время.