Прикорм в 7 месяцев
Спрашивает: настя
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, нам 7 месяцев, мы на ив с 2 х месяцев. Подскажите чем можно подкармливать ребенка, каков должен быть его рацион дневной, какие продукты можно использовать, какие фрукты, овощи, мясо, каши давать можно и в каких пропорциях, мы уже кушали пюре картошка, говядину, морковь, яблоко, банан. И какой творог нужно давать магазиный или домашний. Вообщем если вас не затруднит, пожалуйста опишите подробно все о прикормах, как и что давать и каков должен быть рацион на день, просто я мама молодая боюсь навредить малышке. Заранее огромное Вам спасибо
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Настя!
Поскольку, вы на искусственном вскармливании давно, малыш должен иметь овощной прикорм(суп-пюре с мясом - отварной измельченный фарш с 1/2 чайной ложки до 30,0), каша молочная(гречневая. Манная. Овсяная). Кефир с творогом, лучше не магазинным, но не базарным - не жирным.
Все прикормы вводятся постепенно один за другим и занимают целое кормление, вытесняя смесь.
Фрукты Вы даете правильно.
Будьте здоровы!