Прикорм
Спрашивает: Мария
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здрастуйте! Подскажите пожалуйста начиная первый прикорм, каждый новый продукт нужно давать по неделе? И возможно ли например в один день давать молочные каши и овощное пюре или нужно сначала попробовать все овощи, а потом только начинать каши?
Категория: Педиатр
1 ответ
Каждый новый продукт минимум 3 дня, потом следующий. Молочную кашу начинать давать когда овощной суп-пюре уже вытеснит целиком одно кормление и будет даваться минимум неделю.