Прикорм, с чего и когда начать
Спрашивает: анастасия
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 3,5 месяца, можно ли вводить прикорм с 4 месяцев и что нужно давать. Ребенок хорошо набирает вес, никаких заболеваний нет, реьенок на гв, и встал вопрос нужен ли прикорм или нет? За ранее спасибо
Категория: Педиатр
3 ответа
Анастасия, ребенок на ГВ не нуждается в прикорме до 6 мес.
анастасия 2021-11-17 09:24
Спасибо большое! А вы не скажете, что лучше давать ребенку?
С 6 мес начинают обычно с кабачка или цв. Капусты прикорм