Повышенные триглицериды при лишнем весе
Спрашивает: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой вес 120 кг, рост 178, работаю физически, питание не регулярное, но стараюсь придерживаться диеты. Вес начал набирать в 15 лет. 09.12 сдал анализы. Глюкоза-5,2. Триглицериды-2,72. Холестерин-4,89. ЛПВП-0,97. ЛПНП-2,69. коэффициент-4,0. Кортизол-434. ТТГ-1,48. Пролактин 392. В чем причина веса?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-12-16 07:46
Добрый день.
Учитывая историю развития заболевания - с подросткового возраста, когда происходит гормональная перестройка, есть большая вероятность эндокринологических причин для избыточного веса.
Обследование стоит начинать с эндокринолога - щитовидная железа (ст3, ст4, ат-тпо, ат-тг нужно добавить к ТТГ), надпочечники, гипофиз (не пролактином единым ведется диагностика).
и проконтролировать калорийность.
по поводу триглицеридов - стоит проконсультироваться с кардиологом, а еще лучше, липидологом. Существуют семейные изолированные триглицеридемии, могут требовать только приема препаратов. Тут нужен специалист.