Потеря веса из за стресса
Спрашивает: Вероника
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: Пмк 1 ст с мр 1ст, всд
Здравствуйте, был сильный стресс (и есть ещё) на фоне стресса, сильного стресса, и я похудела на 3 кг. Для меня это очень много. Рост 168 теперешний вес 47, "был 50. Как набрать его обратно. Кушаю мало. Как начать питаться нормально, чтоб кушать ХОТЕЛОСЬ
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-08-05 23:18
Добрый день.
Стойкие изменения веса, как правило, связаны с хроническим стрессом, а также нарушением работы ЖКТ, который могут возникнуть на фоне стресса.
НЕобходимо проработать стресс, устранить причины. Если все таки возникли нарушения в работе ЖКТ - вылечить.
Начните со сна - в 22: 00 каждый день.
Если есть необходимость - консультации психолога.
Прием теплой (и только теплой, подогретой до 35-40 С) воды.
прием пищ строго в одно и то же время. Даже на выходных
За 20 мин до еды обязательно вода, добавить в нее 1 чайн ложку лимонного сока или ЯБЛОЧНОГО уксуса (можно меньше/больше, по переносимости)
сделайте сервировку, как в ресторане - приготовить красиво, накрыть с салфетками, столовыми приборами и тд. - это все также способствует "нагуливанию" аппетита и выделению пищеварительных ферментов.