Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пониженная температура тела на фоне приема антидепрессантов

Спрашивает: Юлия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: Гастрит, панкреатит
Здравствуйте, уважаемый доктор. Подскажите пожалуйста, у меня два месяца пониженная температура тела. Максимум 35,2. Около 7 месяцев принимала дулоксетин 60 мг и этаперазин. И во время приема данных лекарств и после отмены. Температура тела максимум повышается до 36.3. При этом чувствую себя как разбитое корыто. Слабость, сонливость, непонятные ощущения в голове. Ощущение что упадешь. Может ли быть, что температура тела пониженная из за приёма ад? Хотя я месяц уже их не принимаю. Заранее благодарю за ответ.
Категория: Психиатр
Добавлен: 14 января 2019 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чем лечить грипп на фоне приема антидепрессантов Принимаю препараты (атаракс, азофен...
Как закончить лечение ГТР У меня диагноз ГТР. Пролечилась год. В начале терапии приём...
Потливость на фоне антидепрессантов Беспокоит сильная потливость ладоней и стоп на...
Страхи или что По этому у мння и появилась боязнь всего что никуда ни хожу из за своих...
Пониженная температура тела У моей бабушки понизилась температура (35,0-35,5) на фоне...
Пониженная температура тела и недомогание В течение последнего месяца держится пониженная...
Отмена Элицеи Полтора месяца принимала препарат Элицея по таблетке (10мг) в день....
Отмена паксила Принимала 1,5 месяца от тревоги и бессонницы паксил. Состояние улучшилось....
Побочные эффекты от лекарств Психиатр на фоне депрессии и БАР выписал Велаксин 37.5...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Бессоница после приема антидепрессантов Был комиссован из армии с диагнозом тревожный...
Пониженная температура и кружится голова В 3 часа ночи почувствовала себя плохо. Стала...
Принять галоперидол Что будет если здоровому человеку принять галоперидол? Какие ощущения?...
Антидепрессанты Врач предложил попробывать атаракс и антидепрессант селектра, в связи...
При приеме антидепрессантов можно пить таблетки понижающие давление артериальное Мой друг. Его зовут Дмитрий, ему 46 лет, принимает антидепрессанты - анафранил (75 мг) и нейролептик - сонапакс - 2 таблетки. У него повышенное артериальное давление. Можно ли при приеме антидепрессантов и нейролептиков принимать таблетки понижающее давление. У него давление 160/120. Чувствует себя плохо. Его врач-психотерапевт не разрешает пить таблетки понижающие давление. Спасибо
Жаропонижающие и антидепрессанты Простыл, поднялась температура, психиатр назначил...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-01-14 20:13
Здравствуйте, Юлия.
Да. психотропные препараты обладают седативным (успокаивающим, расслабляющим, снотворным) действием и могут снижать артериальное давление и температуру тела.
Так же нужно исключить др причины гипотермии, посетив своего терапевта.
0
Юлия 2019-01-14 20:21
Здравствуйте ещё раз. Можно ещё вопрос. Как долго или быстро будет восстановлена нормальная температура тела (36.6), после отмены данных лекарств?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-01-14 23:47
Ждать ничего не нужно. Если Ваш терапевт исключает свои причины снижения температуры тела, то нужно посетить лечащего психиатра и скорректировать дозу принимаемых психотропных препаратов, или заменить на др лекарства, чтобы убрать лишнюю седацию.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос