Похудение, срыв
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Доброе утро.
Мне бы хотелось узнать, на сколько можно поправиться, набрать именно жир за неделю обжорстов?
Вообще, я худела. Ела около месяца на 700,800-1200 ккал.
И вот неделю ем 3000+, ну иногда бывает и как обычно до этого ела около 2000.
Вообще, хочу перестать думать об этом и вернуться к прежнему рациону, ничего не считая.
Вес у меня 57 при росте 168.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-10-06 07:01
Мне бы хотелось узнать, на сколько можно поправиться, набрать именно жир за неделю обжорстов - нет ответа, зависит от состава пищи, вашего метаболизма, гормонального фона.