Плохой аппетит у ребенку 7.5 месяцев
Спрашивает: Эля
Пол: Мужской
Возраст: 7.5 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, ребенку 7.5 у нас плохой аппетит плохо кушает прикорм смесь кушает раз в 4 часа как улучшить аппетит ребенк 6 месяцев весил 6300 сейчас пока не взвешивались в связи с короновируслм как набрать вес очень переживаю что делать
Категория: Педиатр
9 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-04-15 22:09
Добрый день.
Ребенок может быть еще не готов к прикорму, пусть есть по немногу. Основное питание в таком возрасте - смесь.
Эля 2020-04-28 10:26
Здравствуйте скажи пожалуйста у ребенка часто бывает горячая голова ребенку 8 месяцев температуры нет просто горячая голова, что это может быть
педиатр 2020-04-28 15:53
Ребенку может быть просто жарко.
Эля 2020-04-28 16:53
Это не страшно дома не особо жарко и окна постоянно открыты
педиатр 2020-04-28 20:51
Это не признак болезни, не страшно, нужно искать физические причины.
Эля 2020-04-28 21:12
Как это понимать физически причины
педиатр 2020-04-29 15:55
Физические причины - это теплая одежда, высокая температура окружающей среды, физическая активность ребенка, плач, кормление.
Эля 2020-04-29 15:59
Большое спасибо всем своим знакомым я рекомендую вас как профессионально специалиста
педиатр 2020-04-29 16:15
Спасибо. Всего доброго.