Плохо кушает ребенок
Спрашивает: Антонина
Пол: Женский
Возраст: 3 м.
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 3 м. Кушает смесь Нестожен по 110 мл. Родилась 3300. За 1 м. набрала 800.2-500.3-600. Какает 1 р. в сутки кашеобразным присутствует комочки. Кушаем через 3 часа в сутки 6 кормленей! Переживаю норм. Мы кушаем и набераем? + колики
1 ответ
Добрый день.
Ребенок должен кушать по 150 мл 6 раз в сутки. Так как набираете вы меньше нормы, значит нужно добавить еще одно кормление.
Учитывая проблемы с животиком (колики), можно добавить 1-2 кормления в сутки кисломолочной смесью.
Всего доброго.