Ребёнок плохо кушает
Спрашивает: Наталья
Пол: Мужской
Возраст: 9 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 9 месяцев. Проблема с питанием: плохо кушает и набирает в весе. При росте 75,4 см. Вес 8300. Ночью кушает смесь НАН 3 оптипро. 2-3 раза по 150 гр. Днём ест по 50-100 гр. 2-3 раза, а то и реже. Ранее ситуация не была так критична, тк накормить было возможно., но Сейчас просто зажимает рот и не ест. Обращались к неврологу - всё в норме, гастроэнтерологу- анализы хорошие: прописали рела лайф (ранее была лактозная недостаточность, сейчас анализ в норме) и хофитол (делали узи брюшной полости)., эндокринолог тоже пробоем не увидела. Днём ребёнок ведёт себя активно, играет не капризничает. 2-ую ночь спит беспокойно. Просыпался каждые 2 часа, кушал. Последний раз с утра кормлю 5-6 утра смесью - следующее кормление в 10 часов. Часто ложится спать в 12-30-13-00 голодный и спит до 16 часов. При этом потом может практически ничего не поесть. Зато ночью всегда ест с охой, каждые 3 часа, а то и чаще. Помогите наладить питание! Спасибо.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-04-01 22:24
Добрый день.
Прикормы кушаете?
Зубы режутся?
Наследственный фактор исключили?