Ожирение после дипроспана
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 43 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, лет 6 назад впервые поставили блокаду-дипроспан. После него появился псориаз, несколько пятен. Через лет 5- 6 посоветовали от псориаза дипроспан. Поставила 6 уколов, промежутком 2 недели. После прочитала побочные действия. В итоге набрала вес + 20, покрылась на процентов 50 псориазом, потеют сильно при маленькой нагрузке и ночью просыпаюсь по раз 5. Только сейчас поняла, что наделала. Псориаз почти что победила. Капала реамберин и уколы фосфоглив, а вес продолжает расти. Посоветуйте пожалуйста, что теперь пропить чтобы восстановить баланс. Анализы сдавала. Кровь на сахар в норме, ттг- 1,2 кортизол- 309 пролактин- 337 инсулин- 32,2. Ходила к эндокринологу, кроме диеты ничего не прописала.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-12-06 18:40
Добрый день.
Вот тут точно нужен эндокринолог.
Могу посоветовать, но стоит дороже, хотя видит дальше и читает больше.
Тут инсулинорезистентность точно, сахарный диабет нужно исключать.
В целом - я бы дала метформин или, лучше, берберин, таурин, мио-инозитол, NAC, вит С, Д, посмотреть железо, хром.
Обязательно - исследование по щитовидной железе.
И, с учетом псориаза, аутоиммунный протокол питания месяца на 3-6, до полной ремиссии, а потом перейти на аутоиммунный палео. На них вес точно пойдет вниз.