Обжорство!
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Три недели назад взялась за себя и начала стремительно худеть на правильном питании и спорте. Похудела почти на 4 кг и несколько дней назад на меня напало обжорство. Уже пятый день не могу себя остановить. Что мне делать? Что с этим может быть связано? Когда я начинаю есть у меня будто отключается сознание и я начинаю сметать все, что у меня на пути, пока у меня не заболит живот.
1 ответ
Добрый день.
Причина может быть в том, что организму не хватает энергии, или неправильно подобрано питание, но для того что бы что то сказать, мне надо видеть очень подробно твое питание в течении дня. Пиши будем корректировать