Пятна на кожи
Спрашивает: Роман
Пол: Мужской
Возраст: 41 год
Хронические заболевания: Псариас
Здравствуйте. У меня были пятна на кожи.
Сделали анализ кожи выяснилось что у меня ПСАРИАЗ. Пил таблетки которые выписал врач по рецепту и пятна пропали.
Опять начинаются поевлятся пятна.
Я так думаю что у меня не правильная питание.
Алкоголь не пью.
Скажите пожалуйста какие продукты мне можно есть а какие нельзя.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-12-12 18:48
Добрый день.
Фото плохого качества, поэтому увидеть что-либо затруднительно.
Если речь идет именно о псориазе, то хорошо помогает аутоиммунный протокол питания.
Он довольно ограничен, поэтом его назначают на 3-4 мес до снижения активности процесса, и затем следует переход на палео-АИП протокол. Он чуть шире, но также имеет ряд ограничений.
Но прежде, чем что-либо начинать, нужно быть уверенным в правильности диагноза.