Ножки в сыпи
Спрашивает: Надя
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у грудничка сыпь ножках, др этого былв и на руске, мы на гв. В питании придерживаюсь диеты (исключены шоколад, красное, цитрусовые, но молочное ем,) купаем в Эмолиуме, крем бюбхен. Нв что это похоже. На обоих ножках
Категория: Дерматолог
3 ответа
Ледник Максим Леонидович
дерматолог 2020-04-01 06:03
Добрый день.
По внешним признакам это проявление аллергического дерматита.
Надя 2020-04-01 08:20
Спасибо за ответ, а как выявить аллерген, чем поддерживать кожу, ведь аналиы в таком возрасте моло информативны или нет? Родиьели малыша не аллергики
дерматолог 2020-04-01 08:30
Ввести пищевой дневник.
В основном это молочные белки и сахар.
Гипоаллергенная диета по Адо.