Не уходит вес, анализы в норме
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: Хронический аутоиммунный тиреоидит
Здравствуйте, у меня большая проблема с весом. При росте 170 вес 94 кг. Родила 6 месяцев назад, но и до этого вес был большой. Грудью не кормлю. До беременности прописывали препарат Саксенда, ушло 10 кг, потом забеременела. Теперь не помогает ничего, ни диета, ни тот же препарат. Я прикреплю результаты анализов, посмотрите и подскажите, пожалуйста, как снизить вес. Общее состояние плохое, слабость и хочется спать. Очень сильно потею и запах пота не приятный. Заранее огромное спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-09-04 21:48
Добрый день.
В данных исследованиях нет ответа на ваш вопрос.
6 месячный ребенок - это всегда стресс и проблемы со сном у мамы.
А это факторы, которые всегда влияют на вес.
В остальном - нужно разбираться.
пищевой дневник
дневник двигательной активности
дневник питьевой и т. д.
У эндокринологов - исследование гипофиза, надпочечников.