Можно ли есть мясо
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я 2 с половиной месяца на регулярной основе не ела мясо. Но съедала периодически то наггетсы, то кусок ливерной колбасы, ела мясные бульоны, поджарки. Можно ли без опаски есть мясо после такого перерыва? И еще, чреват ли для организма такой долгий отказ от мяса?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-10-18 18:35
Добрый день.
В целом, возможно снижение активности ферментов, которые расщепляют белок, определить можно по копрограмме.
последствия:
1. применения колбасы, наггетсов, если они магазинные - нарушение работы всего жкт
2. отсутствия нормального мяса - дефицит белка, и все, что с этим связано, дефицит витаминов и микроэлементов, которые мы можем получить только из мяса.
Мария 2019-10-19 10:43
Колбаса ливерная была домашняя. Но я ела на протяжении того периода рыбу, яйца. Скажите, может ли переход к мясу после 2,5 месяцев быть стрессом для организма при таких условиях?
диетолог 2019-10-19 14:24
Включение в рацион домашних продуктов - это отлично.
По сути, белки в употребляли. Поэтому проблем не должно возникать.
повторюсь.
если проблема будет возникать, то ее достаточно быстро можно будет увидеть в копрограмме.