Лишний вес на боках и попе
Спрашивает: виктор
Пол: Мужской
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, такой впрос можно ли избавится от жира на боках и попе. Сидя на диете
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-01 11:56
Добрый день Виктор.
Вам надо пересмотреть свое питание. Не видя вашего рациона я не могу вам сказать что не так и самое главное это занятие спортом-это то что вам точно поможет.