Лишний вес?
Спрашивает: юлия
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Не принесет ли вреда ягоды годжи и можно ли их применять? Хотелось бы услышать мнение специалиста, заранее спасибо)
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-04 20:48
Добрый день Юлия.
Ягоды годжи вреда не принесут они багаты на микроэлементы и минералы, но похудения от них не будет