Лишний вес магги
Спрашивает: Жанна
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой изначальный вес до родов был 52кг, сейчас же после 3их родов спустя 4,5 года вес 85кг. Не получается сбросить вес. Хоткла спросить, можно ли навредить организму, сидя на белковой диете"магги"?
Если нет проблем со здоровьем
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-01-06 21:06
ДОбрый день.
Да, высокобелковые диеты могут навредить. Как минимум, высокая нагрузка на почки.