Лишний вес после родов
Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: гипертония
Здравствуйте, у меня между родами 1,5 года, первыми родами набрала 30 кг, после вторых удалось скинуть 5 кг и больше вес не уходит, я не зная что уже предпринять, посоветуйте пожалуйста
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-05 16:40
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Мне надо видеть подробно ваше питание в течении дня и напишите вы кормите? И сколько сейчас малышу?