Кисломолочная смесь
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 3,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, кушаем смесь Симилак Голд, можно ли заменить одно кормление на смесь НАН кисломолочный, тк в линейке смесь Симилак отсутствует кисломолочная смесь, хотим давать кисломолочную смесь для профилактики, проблем со стулом нет или лучше вообще тогда не давать кисломолочную смесь?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-07-23 22:19
Добрый день.
да, так кисломолочную смесь вводить можно.
Но если ребенку полностью подходит смесь Симилак, то необходимости в дополнительном введении кисломолочной смеси нет.