Как убрать жир?
Спрашивает: Анонимка
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как убрать жир на животе, складки на спине, так же растяжки на попе и целлюлит. Диеты мне запрещены т. к иначе цикл становится не регулярный. Мой рост 1.65 вес 49 кг, талия 70, попа 100.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-11-25 06:29
ДОбрый день.
необходима специализированная физическая активность - консультация профессионального тренера.
"Диеты" тоже бывают разные, некоторые, действительно, доводят до гормональных нарушений.
Анонимно 2021-11-25 15:33
Спасибо, хорошо проконсультируюсь с тренером.