Как прибавить вес
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у многих проблема лишнего веса, а у меня наоборот. При росте 175 вешу 47 кг. Хочется прибавить вес. Что нужно употреблять в пищу, чтобы точно прибавить в весе) (Со здоровьем проблем нет)
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-01 00:57
Добрый день.
Стойкие изменения веса, как правило, связаны с хроническим стрессом, а также нарушением работы ЖКТ.
если на 100% исключены патология ЖКТ, эндокринные причины, хронический стресс, то:
1. консультация тренера - как набрать вес во время тренировок.
2. Белки примерно 1гр на каждый кг веса в сутки, 1,2 гр в дни тренировок,
3. жиры также около 1гр на каждый кг веса в сутки
4. белки, жиры, сложные углеводы в каждый прием пищи
клетчатка не менее 5-40 гр в чистом виде.
в дни тренировок- сложные углеводы в течение часа до тренировки, белки в течение часа после тренировки.
http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html  к суточной потребности добавить 20% - получится ваша калорийность для набора