Как лечить прыщи на лице во время грудного вскармливания
Спрашивает: Дина
Пол: Женский
Возраст: 34 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
скажите, пожалуйста.
как лечить прыщи на лице после родов при ГВ.
прыщи внутренние. В виде шишек болючих.
с ув. Жду ответа
Категория: Дерматолог
91 ответ
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2017-01-30 07:31
Вы что то используете для лечения ?
Кожа жирная ?
Дина15 2017-01-30 10:05
Ничего особо не использую.
кожа жирная. Скорее всего комбинированная.
с ув. К Вам
после родов даже сухая немного была
дерматолог 2017-01-31 09:55
Здравствуйте Дина !
- Эритромициновая мазь - тонким слоем на проблемные зоны после очищения кожи ежедневно вечером до 1 мес;
- крем с азелаиновой кислотой 20 % - тонким слоем после очищения кожи ежедневно утром до 1 мес
Отпишитесь через 1 мес., или раньше , если будут вопросы.
Лечение , вообщем, может занять до 6 и больше мес.
Дина15 2017-01-31 17:37
Алина Викторовна, здравствуйте.
спасибо за ответ и рекомендации.
скажите, а это все можно применять при грудном вскармливании?
И этот крем с азел. Кислотой - это скинорен?
С ув. Жду ответа
дерматолог 2017-02-01 14:28
Да.
Скинорен или аналог.
Дина15 2017-02-01 16:00
Я извиняюсь, но Вы так и не ответили.
Ваше назначение мазей можно применять при грудном вскармливании?
С ув. Ждц ответа
дерматолог 2017-02-01 21:07
Вы думаете я не обратила внимание в Вашем вопросе , что присутствует ГВ.
Да.
Можете обсудить лечение с Вашим очным дерматологом .
Дина15 2017-02-02 07:54
День добрый, Алина Викторовна.
Спасибо за ответ.
Буду следовать Вашим рекомендациям.
Отпишусь как Вы и сказали через месяц.
По поводу местного дерматолога. Ничего не советует и не рекомендует. Может потому, что мужчина. Другово нет.
Спасибо Вам.
С ув. К Вам
Дина15 2017-02-03 13:34
Хочу поинтересоваться на счет мази эритромецина. Оказывается нсть еще и глвзная такая.
а мне какую надо купить?
А на счет аналога скинорена, что лучше? И тут озадачилась. Есть гель и крем. А мне, что купить?
С ув. К Вам жду ответа и хороших выходных
дерматолог 2017-02-04 09:57
Эритромициновая мазь обычная для кожи.
Крем . Аналог , смотря в какой стране Вы живете, подбираете, что Вам подходит по цене.
Дина15 2017-03-03 06:26
как и договаривались, отписываюсь через месяц пользования мази эритромициновой и крема скинорена.
Результат не заметен. Возможно он и есть.
Какие дальше будут рекомендации?
С ув. К Вам
дерматолог 2017-03-03 09:14
Добавьте свежие фото!
Дина15 2017-03-03 18:57
Высылаю фото
Дина15 2017-03-03 19:00
Еще фото
Дина15 2017-03-06 06:32
Свеж. Фото 1из 4
Фото 2 из 4
3 из 4
Дина15 2017-03-06 06:47
4 из 4
Дина15 2017-03-06 07:20
4 я из 4
дерматолог 2017-03-09 23:23
Дина!
Результат - пусть небольшой, но есть!
Если Вы продолжаете кормить Грудью, продолжайте лечение по такой же схеме - ещё 1 мес.
Если бы Вы ничего не делали, возможно было бы хуже.
Дина15 2017-03-10 06:19
через месяц отпишусь.
с прош. Вас праздником.
с ув. К Вам
Дина15 2017-03-30 10:37
прошел еще 1 месяц.
высылаю фото
Дина15 2017-03-30 10:55
Фото еще 2 месяц спустя
Еще фото
дерматолог 2017-03-30 11:17
Грудью кормите?
Дина15 2017-03-30 13:33
Да, ГВ.
прыщи подкожные, болючии.
с ув. К Вам жду ответа
дерматолог 2017-03-30 15:28
Дина, к сожалегию, спектр противоугревых препаратов при лактации - ограничен.
Скинорен - 2 раза в день ещё до 2 - 3 мес.
Отпишитесь, когда закончите лактацию, или через 3 мес.
Может быть,  Вы не получаете желаемый результат,   но Вы  "  сдерживаете"   сыпь, однозначно.
Дина15 2017-03-30 20:41
а эритромицин мазь тоже использовать?
Если нет, то скинорен крем 2р в день использовать?
Извините, письмо не совсем открылось и не до читала.
Ваш ответ я поняла.
Дина15 2017-04-06 20:43
Вечер добрый, Алина Викторовна.
У меня вопрос. Дело в том почему-то исчез в продаже скинорен КРЕМ, но есть ГЕЛЬ. его можно вместо крема?
дерматолог 2017-04-06 23:00
Да. Можно. Немного может сушить.
Дина15 2017-04-07 10:17
наверное гель подойдет. Т. к. в последнее время кожа стала быстрей блестеть
дерматолог 2017-04-07 23:39
Да, к лету это характерно.
Дина15 2017-04-10 22:14
у меня вопрос.
пользуюсь скинореном. Как нанесу и кожа начинает зудеть. Аж почесать хочется.
это нормально?
Но я не чешу. Зудит минут 15-20.
и еще в последнее время года 2. наблюдаетсятакое. Как наступает лето на декольте появляются прыщички. Вот и сейчас приходит тепло и начинают по чуть-чуть появляться.
Что делать?
Т с этим вопросом обращалась к дерматологу. Сказал мыть декольте чаще.
а зимой такого нет.
скажите, а панацеи от солнечной алергии еще ничего нет?
С ув. Жду ответов
дерматолог 2017-04-20 17:25
Зуд и жжение при нанесении скинорена обычное дело.
Добавьте фото зоны декольте.
Дина15 2017-04-21 09:56
Высылаю фото декольте. На нем начало проявления. К лету больше.
ГВ есть.
а еще вопрос от солнечной аллергии ничего нет?
Она у меня лет 10. за это время мне врачи только советуют применять защитный крем.
С ув. К Вам
дерматолог 2017-04-21 12:02
Здравствуйте , Дина!
Фото - нет.
Добавьте ещё раз, или обратитесь к администратору сайта .
Дина15 2017-04-21 16:34
Фото декольте
дерматолог 2017-04-21 19:50
По фото, плохо видно.
Если это - акне, можно использовать те же препараты, что и на лицо.
Дина 2017-06-25 00:25
Зравствуйте.
Как Вы и гововорили написать и выслать фото после 3х месяцев лечения скинореном.
Сейчас особо беспокоят на нижней части челюсти с переходом на шею.
Фото приклепляю.
С ув. К Вам жду Ваших советов и рекомендаций.
гв Также есть
Загрузилось 2 фото и еще 2 в след. Сообщении
дина 2017-06-25 00:28
Еще 2 фото
дерматолог 2017-06-27 23:21
Лактация?
Дина15 2017-06-28 07:17
да, ГВ.
С УВ. К ВАМ
дерматолог 2017-07-04 00:29
В таком случае можно:
- Лосьон " зинерит " - 2 раза в день до 2 мес.
После окончания ГВ - более интенсивное лечение.
Дина15 2017-07-04 01:59
Хорошо.
а там антибиотик. Он безвреден?
Со скинопеном завершить и не полтзоваться?
С ув. К Вам
дерматолог 2017-07-04 15:10
Да. При лактации можно.
Дина15 2017-07-04 15:43
А мазать все лицо?
Или местами?
Спасибо.
с ув. К Вам
Дина15 2017-07-05 22:09
В августе планирую поход к косметологу.
подскажите пожалуйста. Какие процедуры лучше поделать?
Я вообще собираюсь на чистку лица. Или не надо делать, а лучше, что-то другое сделать?
Т. к. гв не знаю, что лучше и можно.
и в дальнейшем. Какие процедуры полезно делать у косметолога?
дерматолог 2017-07-06 00:31
Можно - сделать чистку (на фоне зинеритa) , можно пиллинги.
Но, это- кратковременно улучшит состояние кожи.
А так, нужно лечить медикаментозно.
Дина15 2017-07-06 07:05
просто еще говорят про уколы какие-то мезиотерапия (вроде так). Полезно их делать?
дерматолог 2017-07-06 10:33
Мезотерапия неэффективна! Бесполезно.
Дина15 2017-07-06 15:09
Понятно. Спасибо.
скажиие. А в дальнейшем рельеф кожи можно восстановить? Если да то с помощью каких процедур или мазей?
Зинеритом уже начала пользоваться.
с ув. К Вам
дерматолог 2017-07-06 17:06
Пиллинги.
Местные ретиноиды - только после окончания лактации!
Дина 2017-07-20 19:45
Здравствуйте. Алина Викторовна.
скажите, как понять чистка на фоне зинерита.
И подскажите пожалуйста.
Для моего случая и возроста какую лучше делать чистку. Мезаническую, кислородную или какую-либо другую лучше?
С ув. К Вам
дерматолог 2017-07-23 23:34
Тоесть - использовать зинерит.
Обычную механическую.
Дина 2017-09-08 07:26
Высылаю фото после 2х месяцев зинерита.
ГВ еще есть.
С ув. К Вам
Фото будет 4.
Дина 2017-09-08 07:30
Здесь второе и третье фото.
Еще четвертое отправлю.
С ув. К Вам
Четвертое фото.
дерматолог 2017-09-12 16:17
Дина!
Выбор препаратов для лечения угревой болезни при лактации невелик!
Но нужно постоянно что-то использовать чтобы сдерживать прогресс сыпи.
Напишите подробно что Вы использовали и как долго по времени.
Дина 2017-09-15 14:55
Все то, что Вы рекомндовали.
С ув к Вам
дерматолог 2017-09-15 23:25
Дина, чтобы я не искала в теме и не считала, напишите: что именно и по длительности - сколько мес?
Спасибо.
Дина 2017-09-16 08:59
2 из 4 скриншота
дина 2017-09-16 09:43
2из4
дина 2017-09-16 10:01
2iz4
Дина 2017-09-16 11:33
3 из 4
дерматолог 2017-09-16 12:19
Дина, тоесть, Вы использовали только скинорен- 3 мес?
Правильно?
дина 2017-09-18 08:03
1 из 4
2 из 4
3 из 4
дина 2017-09-18 09:51
4 из 4
дерматолог 2017-09-18 09:54
Дина! Тоесть, Вы использовали - Лосьон зинерит 2 мес, потом скинорен- 3 мес, и последний 1 мес - Эритромициновая мазь + скинорен? Так по тем скриншотам получается?
дина 2017-09-18 18:35
Да только с эрит. Мази и скинорена начигали и сейчас зинеритом пользуюсь.
с ув. К Вам
дерматолог 2017-09-23 08:18
Дина!
продолжайте
Скинорен- 2 раза в день до 1-2 мес.
Отпишитесь.
Хорошо бы уже начать полноценное и более эффективное лечение.
дина 2017-09-23 21:47
т. е. опять скинореном пользоваться?
а зинерит не пользоваться?
дерматолог 2017-09-25 23:40
Да,2 раза в день.
Дина 2018-02-19 05:11
Я с Вами проходила курс по леченю кожи лица после родов при ГВ.
Был перерыв лечения и сказали обратиться после окончания ГВ.
ГВ окончили.
Была у косметолога на чистке лица.
Косметолог посоветовал розамет.
Что Вы думаете по этому?
Кожа вообще-то жирная.
Но с перестройкой гормонального фона комбинированная.
Прыщи внут. На подбородке в виде болючих шишек.
С ув к Вам жлу Ваших рекомендаций.
дерматолог 2018-02-22 09:11
Добавьте пожалуйста свежие качественные фото сыпи.
Цикл регулярный?
Дина 2018-02-23 06:11
Ой. я тут сходила на чистку.
Вся в красных точках была. Теперь эти точки кака пчтна на фото корочками стали.
Что делать не знаю.
Это пройдет?
Кожа в основном жирная.
Получ. Одно фото отправить.
Послед. Еще два отправлю.
С ув к Вам
Вторе фото
Третье фото
дерматолог 2018-02-26 00:26
Нужно сделать: свободный тестостерон на 5-7 день МЦ.
Дина 2018-02-26 03:21
Хорошо.
Я извиняюсь, но подскажите.
Это надо сделать когда идует мес-ные и сделать на 5-7 день от их начала.
Правильно?
дерматолог 2018-02-26 20:55
Да.
Правильно
Дина 2018-03-02 22:33
Возможно сдать на 8й день?
Дина 2018-03-06 04:02
Анализ сдала.
Вопрос. Моей сестре 47 лет и сейчас периодически делает боткс на мимические морщины. Это переносица, уголки глаз и рта.
Скажите не вредно л это ей?
И если делать ботокс, то какой лучше?
С ув к Вам
Дина 2018-03-06 10:41
Высылаю свои анализы на тестостерон
Дина 2018-03-06 18:06
Беспокоют изменения ногтевой пластины у большого пальца на руке. Она стала волнистой. С чем это может быть связано? И что делать? Как лечить? Такое наблюдение в течение 1 месяца. Обращалась к местному дерматологу, он даже не увидел особых изменений. С ув к Вам
Дина 2018-03-12 11:20
Здравствуйте. Я Вам высылала не так давно анализы на тестостерон который Выговорили.
Но так ничего не ответили.
Хотя на последующий вопрос Вы отвечали.
Прошу просмотрите.
С ув к Вам
Дина 2018-04-28 18:32
Анализы которые вы говорили сдать
Дига 2018-05-10 06:15
Повторно.