Худеть я хочу
Спрашивает: Иван
Пол: Мужской
Возраст: 42 года
Хронические заболевания: Большой вес
Здравствуйте, я хучу похудеть.
Вопрос карица и мед помогает худеть
Ещё вопрос как правильно кушать 2 раза в день
Или 3 раза по чуть чуть чтобы не Было хуже здоровья
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-12-10 07:31
Добрый день.
Мед не помогает снизить вес.
Корица - тоже. Но может немного снизить тягу к сладкому.
Сначала нужно выяснить причину, а потом уже думать, что делать дальше.
НО никто не отменяет контроль калорийности, физическую активность.