1

Хр. Бронхит и преднизалон

Спрашивает: Евгений
Пол: Мужской
Возраст: 42 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте Евгений Фёдорович! У меня бр. Астма, хр. Бронхит, эмфизема легких и /или дифузнфый пневмосклероз! Одышка сильная при физ. Нагрузке! Принимаю: формисонид натив(симбикорт) утром и вечером в дозе 320/9. И тиотропия бромид(спириву) днем. Также Ацц, иногда АЦЦ не помогает - делаю перерыв в это время пью аскорил сироп, ну и беродуал ситуационно и часто приходится утром после пробуждения, так как Также иногда эуфиллин таблетки (по одной - 150мг - днем обычно, раньше пил теотард он намного эффективнее но его не стало). Так же пью ацетилку иногда по 500мг.
1) Также распыляю кофемолкой соль в пыль - она летает по ванной и я этим дышу, подскажите не принесёт ли это вреда,? ходя после "солевой пещеры" мокрота иногда отходит.
2) Подскажите пожалуйста правда пишут что ацетилка замедляет прогрессирование хобл так как снимает воспаление, кстате мне кажется что снимает хотя может на меня как плацебо действует!
3) А щас значит такая ситуация, месяца два назад мокрота вставала пробкой по утрам, ничего не помогало, сначала начал пить эуфиллин, помогло на неделю. Потом и он перестал помогать, но повторюсь не бронхов спазм а пробка мокроты. Начал пить аскорил - опять стало хорошо дышать, мокрота вылетала но опять хватило на пару недель. Начал солью дышать так же неделя нормально, но потом мокрода кагбудто спустилась из бронхов в лёгкие бронхи впринципе проходим вдох нормальный но выдохнуть не могу! Зарядку делаю с концентратор ом кислорода, что облегчает дыхание но даже с ним одышка иногда! А вопрос главный такой.
Можно ли дома прокапаться преднизолоном +эуфилином (60мл+30). капельниц 6-7 по одной в день! Или таблетками хотя-бы, мне в том году в больнице делали капельницы очень помогло, но щас ситуация сложная и в больницу не хочу.
Теги: душит и форадил комби не помогает
Категория: Пульмонолог
Добавлен: 24 марта 2020 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

ХОБЛ 4 стадия Мужу поставили диагноз ХОБЛ 4 стадия. При ходьбе кислород в крови падает...
Помогите подобрать лечение У моего мужа бронхоэктатическая болезнь с 9 лет, в 12 лет...
Пневмония с одышкой ковид Евгений Фёдорович. Буду благодарна за ваше мнение и рекомендации...
Одышка, хроническое обострение бронхита Евгений Федорович! Нужна ваша помощь. Т. к....
Хобл сильная одышка Доктор! Очень нужна помошь. Отца выписали с больницы вчера вечером,...
Замена Симбикорта на Форадил Комби Евгений Федорович и Елена Александровна! Последние...
Чем заменить Теотард, нет аналогов Доктор. У моего мужа ХОБЛ крайне тяжелое течение,...
Можно ли вылечить пневмонию таблетками Рентген показал двухстороннюю пневмонию. Назначили...
Вентолин посое эуфиллина реакция? Дня мучаюсь с обострением бронхиальной астмы, пила...
Пневмония после орви? Евгений Федорович! 12 дней назад почувствовал недомогание: началось...
Тяжело дышать, лекарства не помогают! В начале февраля 2017 года я заболела ОРВИ(температуры...
Бронхит 4й месяц Моя история такая я в мае месяце поехал с родителями в лес за грибами....
Обострение приступов хобл Евгений Федорович. Обращаюсь с просьбой помочь в корректировке...
Диссеминация легких Если у Вас есть возможность дать консультацию/Мы из Украины, Киева,...
Замена лекарства Спиривы на Формисонид-натив Евгений Федорович. Обращаюсь к Вам не...
Расшифровка ФБС В 2013 году 2 раза (интервал полгода) перенесла длительные бронхиты...
Давит в грудной клетке, кашель с мокротой Помогите пожалуйта, меня уже около месяца...
Приступы удушья при хобл Хобл более 20 лет, постоянно принимаю симбикорт 4 дозы беродуал...

141 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-03-24 15:54
  1. Проверенных данных про распыленную кофемолкой соль у меня нет. По идее хуже не будет, но она же смешивается с домашней пылью, и это уже не хорошо.
  2. ХОБЛ и БА где то рядом и использование аспирина не совсем корректно, он маскирует, нео воспаление не снимает. У Вас недостаточная доза противовоспалительных препаратов. Формисонид стоит заменить на форадил комби 12/200 2 раза.
  3. Показан курс кларитромицина 500 мг по 1 таб 2 раза 7 дней. Можно и эуфиллин с преднизолоном не более 90 мг
0
Евгений 2020-03-24 18:17
Здравствуйте Евгений Фёдорович! Кларитромицин антибиотик, но у меня мокрота вроде светлая - густая да, очень густая аж твёрдая, но светлая. При таких же симптомах летом пил антибиотики не помогли потом лёг в больницу брали анализ мокроты - лечащий врач на словах сказал что микрофлора в норме, что имел ввиду я не знаю, но подумалось что нет бактерий.
По поводу капельницы я правильно понимаю если ставить то 60мг преднизолон а с 30 мг эуфиллина, один раз в день и дней 6 хватит? И ещё вроде преднизолон по 30 мг в одной ампуле, тоесть две ампулы за раз? Получается что на курс нужно 12 ампул?
И ещё подскажите, форадил комби бесплатно выписывают?
0
Евгений 2020-03-24 18:22
Трудно с благодарностью, киви нет, на яндекс не могу перекинуть - ошибку выдает
0
Евгений 2020-03-24 18:35
Корректировать схему лечения получится не раньше мая, так как к пульмонолог у так просто не попасть
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-03-24 20:42
1 ампула преднизолона 1 ампула эуфиллина 2.4%-5 мл и до 20 мл физраствора в шприц 20.0 и внутривенно капельно медленно
0
Евгений 2020-03-24 20:49
Один раз в день? Сколько дней? Рецепт обязателен?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-03-24 20:55
5 дней ежедневно. Без рецепта.
0
Евгений 2020-03-24 21:01
Спасибо большое!
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-03-24 22:20
Спасибо, есть номер привязанный к сбер.
0
Евгений 2020-03-26 16:45
Евгений Фёдорович, здравствуйте! Забыл самое важное спросить - одновременно с преднизолоном можно и нужно ли принимать спириву и симбикорт?
Спасибо
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-03-26 18:33
Симбикорт 2 вд 2 раза, тиотропий в 15.00
0
Евгений 2020-03-27 16:23
Добрый день Евгений Фёдорович! У меня возник вопрос по поводу форадил комби -
Я принимаю формисонид натив по
3209 2 раза, один утром один внчером, тоесть за сутки получается 640/18. Вы мне советуете форадил комби 200/12 со словами "у вас не достаточная доза противовоспалительные" по сути будесонида в форадил комби, меньше получается же, а именно от противовоспалительные вроде? Я купил уже форадил комби 200/12, вот щас сижу и думаю, наверно я не так объяснил со своей дозой? И вы соответственно не ту дозу посоветовали? Или всетаки все верно и стоит попробовать форадил комби с дозы 200/12? И раз уж написал тогда ещё вопрос уточню, спириву также днем в 15-00 принимать?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-03-27 21:39
И форомотерол и будесонид обладают протвоовспалительным действием. У туробохалера есть недостатки: непонятно, все ли Вы вдохнули, нет вкусовой и звуковой окраски и контроля после вдоха. Поэтому доза 400/24 более эффективна чем 640 /18. Идеальное время для спиривы действительно 15-00.
0
Евгений 2020-03-27 22:14
Спасибо большое! Я обязательно Вас поблагадарю на днях!
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-03-27 22:22
Пожалуйста, здоровья Вам.
0
Евгений 2020-04-02 17:29
Будьте здоровы, Евгений Фёдорович, ещё вопрос, пневмосклероз хуже эмфиземы или это одинаково? Смысл заболеваний знаю, но прогресс какой не пойму
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-02 17:44
Сложный вопрос. Небольшая эмфизема и небольшой пневмофиброз на дыхание не влияют. Весов измеряющих вредность прцессов нет. Все это перестройка структуры, которая может компенсироваться функцией.
0
Евгений 2020-04-02 17:59
Если подойти к моей проблеме, главное бронхи и их проходимость? Ибо бывает дни что одышки почти нет(для меня нет) но фвд меньше 20%тоесть объем, это лёгкие или из-за бронхов тоже может быть такой показатель, я вот тут не понимаю
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-02 22:46
Думаю, что главное это контроль за воспалением. Это значит, что стоит заменить ормисонид или симбикорт на форадил комби 12/200. Это уменьшит бесполезную дозу гормонов, и увеличит просвет бронхов. В теорию лезть не буду, Стоит просто сравнивать спирограммы по сезонам.
0
Евгений 2020-04-03 00:26
Сезонности нет вроде,

гармоны второй раз(прижало совмем) а прижало с лета начилось, хотя диагноз поставили в 2015 ещё, щас стало не очень, на работу хожу ещё, но пытаюсь дома быть вообщем не знаю что делать был у хирурга та. Го не помню сказал все хорошее с лёгкими (относительно) форадил Комби слабо помогает
0
Евгений 2020-04-03 00:28
Расширяет хорошо (не так проблема была) а выдохнуть сложно всеравно и держит не долго
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-03 07:17
Могут быть чисто технические ошибки. Например, когда доставочное устройство обжимают губами за краешек и весь порошок остается на языке. Сильно быстрый вдох оставляет много порошка на задней стенке бронхов, который потом сползает в желудок и там остается. Плохо работают ингаляторы при большом количестве мокротф. У Вас как?
0
Евгений 2020-04-03 07:34
Ну я да, стараюсь резко вдохнуть, почему-то казалось, что наоборот все куда нужно доставится, муштук полностью обхватываю. Возможно я черезчюр рассчитывал на форадил комби(хотел как до болезни было) совсем без одышки. Но по сравнению с симбикортом, конечно превосходит в разы, а если сравнивать с формисонидом то вообще небо и земля! Единственное что на 12 часов не хватает в 9 утра пользуюсь и часов в 18-19 опять хочется!
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-03 08:31
В инструкции указано, что максимальная доза по формотеролу 48 мкг, но рекомендую более 36 мкг в сутки не делать.
0
Евгений 2020-04-03 16:07
Евгений Фёдорович ещё спрошу. Как добиться расслабления, не знаю поймёте про что я пишу, вообщем я как-бы устаю дышать, если в покое то к вечеру бывает такое, если что то физическое делаю то на час хватает и потом пока не посплю не наступает расслабление, хотя дышать вроде дышытся! Раньше теотард помогал час его нет, усталость дыхательная, даже объяснить не могу
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-03 17:22
Это действительно усталость дыхательной мускулатуры, которую теотард помогает убрать. Можно попробовать эуфиллин, но он короткий и часто дает тахикардию
0
Евгений 2020-04-19 21:02
Доброго дня, Евгений Фёдорович!
Подскажите!
Раньше я покупал спириву респимат, очень здорово помогала, даже забывал про болезнь, потом не потянул финансово. Год жил без него. Потом опять стал покупать и месяца два принимал - эффект показался меньше чем был, но всеже.! Потом получил группу и стали выписывать бесплатно, но выдают не спириву а т-натив, ну и как выше писал и вместо симбикорт ф-наттив
Дак вот за последнее время я очень здал, как стал принимать это бесплатное Г. Честно говоря думаю что это из-за бесплатных никчёмный аналогов!
Щас принимаю форадил Комби но этого мало, чем можно заменить ещё и т-натив кроме как спиривы? Если можно напишите и дорогие аналога и дешёвые,
Ультибро аналог? Дорогой дороже спиривы
Сибри аналог? Дешевле спиривы!
Может ещё какой есть?
Спиолта например
А, да, мне советовал в больнице врач Анору!
Вообщем хотелось вашего мнения!
Спасибо за мной!
0
Евгений 2020-04-19 21:14
Может быть и форадил Комби есть получше замена?
Спасибо!
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-19 21:57
Вот смотрите. Препараты имеют одинаковый состав, работают неплохо, у меня нет наблюдений что все сразу ухудшается и становится хуже. Есть обострения связанные с инфекцией, недостаточным потреблением воды, недостаточной нагрузкой. Настораживает то, что форадил комби 12/200 у Вас не работает. Это так? А это один из самых сильных препартов в этой группе. И качество все же швейцария, а не работает, не помогает. Надо вычищать бронхи. Сделать систему с эуфиллином и педнизолоном. Что там с сахаром? Что с давлением? Дороже и дешевле должно начинаться когда будет стабильное состояние, а сейчас выбор не такой уж и большой. Может пора кислородом подышать?
1
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-19 22:16
И все это на фоне молодого возраста! Чем Вы раньше дышали таким агрессивным?
0
Евгений 2020-04-19 22:23
Кислородом дышу постоянно все ночь пока сплю.
Воды почти не пью почему то не хочется.
Преднизолон ставил в/м эуфиллин в таблетках, в/в не получилось. Проставил 5 дней недавно буквально месяца не прошло, частить не хочу. На 5й день почти "бегал". День на 4 преднизолона начал форадил Комби. Вообщем на 5й день преднизолон - летал почти без одышки, и потом ещё два или три дня по окончанию уколов. Делал зарядку все было норм. На третий день зарядку не сделал, на четвёртый день после преднизолона опять вернулась одышка, при нагрузке не значительной, хотя форадил уже принимал и принимаю. Выдох опять стал затруднительным, хотя вдох хороший, сатурацию даже при посещении туалета сильно падает но быстро востанавливается. Сахар норм, давление иногда совсем чуть пониженое бывает. А сегодня вдох не давался весь день, зато выдох свободный был и плечевой пояс отпущен, хотя обычно сам поднимается непроизвольно!
Почему ещё спрашиваю - после т-Натива как и было после формисонид, имеется спазм бронхов и сатурацию падает, не сильно но всеже и длится не долго но эффекта не наблюдаю, может т-натив вредить? Мокроты не ощущаю, возможно и есть застой но не чувствую, кашля нет.
0
Евгений 2020-04-19 22:31
Началось все резко, работал на складе товар разгружал быль от коробок от картона, курил 23 года, кашлял пару лет - не лечил, астматик а 21 год поставили - наверно все в совокупности, а резко начилось кодда очень тяжёлое поднял, поднимали около тонны точнее волокли. Может внутрибрюшние давление изменилось и диафрагма плохо двигается докучи ко всему
0
Евгений 2020-04-19 22:38
Кстате мне кажется ещё от жкт ещё какой-то процент, ибо иногда когда ничего не помогает алмагель принимаю и как-бы "сдувает" иногда, а ещё иногда после аэрозоль начинается отрыжка и тоже сдуваюсь и дышать легче,
Скорее всего это комплекс,
Я и эмфизему выявил когда ходил рентген желудка делать думал одышка из-за грыжи после поднятия тяжести. Вообщем 5 лет бегаю и ничего не меняется.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-19 22:38
Вредит больше отсутствие лечения, формисонид может быть слабоват для такого опытного бойца. И кислород пересушивает здорово, пить стоит не менее 1 литра чистой воды в день. А когда КТ было? Может там ГПОД есть?
0
Евгений 2020-04-19 22:43
Гпод 1и гэбр 1поставили на фгс, но грыжу мне кажется от фонаря поставили, на ренгене с барием она не подтвердилась
0
Евгений 2020-04-19 22:44
И на к-т не увидели, но хотя и не смотрели - к-т легких делали
0
Евгений 2020-04-19 22:58
А самое странное вот что: сижу крючком весь день что дама что в машине. Странность вот, подхожу к машине - сажусь - одышка неприятная - долго не могу отдышаться, потом часов 6 за рулём. Приезжаю домой, до подъезда 10 шагов, я встаю одышка сразу подхожу сильная одышка и мне просто не подняться на 3й этаж, дак вот я стою минут 5ть одышка проходит и я поднимаюсь, почему то при смене положения тела одышка намного сильнее, а когда тело побудет в каком то одном положении то одышка уменьшается! Например не реально сидеть а потом встать и пройтись метров 100, сначала нужно постоять - принять ту позу в которой буду делать физ усилие
0
Евгений 2020-04-19 23:05
А всетаки Евгений Фёдорович,
Форадил Комби однозначно пока его принимать буду, а вот по поводу тиотропиум натив? Стоит ли вернуться на спириву или на сибри или на спиолту?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-19 23:20
Иногда перейти к более сильному препарату это как пересесть на хорошую машину. Спирива слабовата, лучше уж спиолта или ультибро.
0
Евгений 2020-04-19 23:37
А если Сибри? Или он слабоват? Просто подешевле. Спиолта и ультибро 200р разница, из них что лучше?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-20 00:07
Сибри моно, ультибро лучше. Правда в Европе доза индакатерола 300 или даже 600 а у нас, убогих 110 или 150
0
Евгений 2020-04-20 14:19
Евгений Фёдорович, здравствуйте! Наверно Вы правы на счёт инфекции, решил измерить температуру= 37/3.
Вот наверно и обострение, решил пропить кларитромицин 500мг, семь дней по 2табл. Чувствуется небольшая заложено ть и при полном вдохе чуть появляется желание покашлять, не сильно выраженное. Ещё что то нужно, кроме обильно го питья, кларитромицина? Подскажите пожалуйста!
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-20 14:51
Отсальное - ингаляционная терапия и дренаж мокроты.
0
Евгений 2020-04-20 15:01
Спасибо
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-20 15:09
Пожалуйста, здоровья Вам.
0
Евгений 2020-04-27 10:50
Здравствуйте Евгений Фёдорович! Подскажите, может ли кислородный концентратор ухудшать состояние слизи в бронхах? Тоесть высушивать её и тем самым затруднять отхождение! Я выше писал что как то с осени началось ухудшение - сильная одышка из-за пробок слизи. Я грешил на формисонид так как с осени симбикорт заменили на формисонид и началось ухудшение. Но в то же время я приобрёл концентратор и начал дышать каждую ночь когда сплю! До концентратора было полегче а щас что то не то. Несколько дней не включал на ночь, включал только днем во время зарядки, а сегодня на ночь включил, и опять проснулся все заложено мокрота не отходит.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-27 19:54
Если он сухой, этот кислород, то может быть обратная реакция. Весенний авитаминоз и обострение ухудшают больше, чем кислород.
0
Евгений 2020-04-27 20:16
Есть баночка с водой через которую проходит кислород, но не думаю что уж очень влажный становится ибо слизистаю носа жёстко сохнет. Да и начилось ухудшение с конца осени - начало зимы. Мокрота стала очень густая, Вы считаете это на фоне обострения? Кислород или формисонид не могут быть причастными к резкому загущению мокроты? Плюс ко всему кашлять перестал лет 5 как уже, только когда простывал, было два раза ОРЗ ИЛИ ОРВИ - тогда кашлял. Раньше постоянно кашлял, мокрота хорошо отходила, проблем с дыханием вообще не было, а как перестал кашель так одышка стала.
1
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-27 22:50
Для отхождения мокроты и увлажнения слизистых стоит использовать солевые растворы с концентрацией соли 2-4%. Если мокрота гнойная и вязкая нужен антибиотик
1
Евгений 2020-04-28 06:56
В том то и дело что антибиотик допиваю. Пропил антибиотик 6 дней все нормализовалось, кислородом на ночь не стал дышать и все вроде бы норм, но на 7ю ночь включил кислород а утром проснулся опять пробка дышать трудно, часа через 2 все прошло, чуть макрота вышла на вид не гнойная. Совпадение с кислородом или что? Это вчера было, сегодня на ночь не включал кислород встал все хорошо, антибиотик последнюю вчера утром допил. Единственное что ещё это мучное перед самым сном ем - читал где-то что мучное увеличивает слизь, и это так ухудшило состояние? Или кислород сильно включаю, мне доктор советовал 1.5 литра, а я на 3 включаю - посильнее поток? А солевым раствором как пользоваться? Нейбулазером или паром дышать? Евгений Фёдорович, я чуть позже поблагодарю, пока нет возможности, в течении недели.
1
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-28 09:38
Молочное, мучное, сладкое - все это увеличивает вязкость слизи. Пересушивать слизистые кислородом тоже можно, поэтому есть пульсоксиметр, он и помогает определить потребность в кислороде. Если поток сильный, то он просушивает сразу большую площадь бронхов, что может привести к состоянию пробки.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-28 09:39
По поводу благодарности. Я не правительство, выкручивать руки налогами не собираюсь)
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-28 09:42
Солевой раствор делается просто на 5 граммов соли это чайная ложка без верха берется до уровня 250 мл кипяченой очищенной воды, этой водой можно полоскать рот и нос, получается 2% раствор соли. Им можно проводить ингаляции 5 мл через небулайзер. Концентрация соли начальная, можно увеличивать до 7%, но это может вызвать усиление кашля.
0
Евгений 2020-04-28 11:26
Спасибо Евгений Фёдорович! Я вот только самого главного не понимаю, когда обострение - когда нужно пропить антибиотики. Ведь показателей ярковыраженых нет. Перед этим курсом антибиотиков та мокрота которая отходила была светлая, цвет изменился только после начала курса - когда полезло снизов. Видимо застой был где-то глубоко по мокрое не определить. Я с осени мучался, неделю нормально потом две-три недели мучаюсь одышкой сильной. Знать бы, дак я давно бы пропил антибиотики. А как часто их можно употреблять? Дело в том что, на сколько я знаю, может быть воспаление и без микрофлоры? Как распознать? Идти в больницу?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-04-28 18:06
Основных признака 3:
усиление одышки, увеличение количества или гнойности мокроты, лихорадка.
0
Евгений 2020-05-11 05:45
Добрый день, Евгений Фёдорович! У меня все по новой начилось. Вообщем пропил я антибиотики, как вы советовали, все вроде нормализовалось, но слизь отходила по утрам всеравно чуть желто-зеленоватая (цвет типо хаки:) но совсем немножечко с основным прозрачным густым но не сильно вязким. Эта макрота не мешала особо, но было ощущение что не долечился (какой то привкус болезни, у меня бывает во время простуд) . Недельку или сколько то так длилось а потом ухудшаться стало, мокрота закустела опять, встаёт пробкой, второй день ингаляторы не помогают, видимо не могут до бронхов пробиться через мокроту. Цвет слизи жёлт-зелёный. Ингаляции через небулайзер ухудшают состояние, закрывается просвет в бронхах, вчера делал нейбулазером и стало дышать только шуже +шибанула на этом фоне типа панич. Атаки. Я не выдержал поставил преднизолон, отпустило но не знаю что делать. Пить поновой антибиотики или нет? Температура 37 стала чаще, хотя после первых антибиотиков нормализовывалась. Вообщем не знаю или я не долечился или заного обрёл, хотя сижу дома и на улице тепло чтоб могло просквазить.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-11 07:20
А что сейчас используете из препаратов и что лучше работает?
0
Евгений 2020-05-11 07:55
Форадил Комби утро-вечер, ацц утром, беродуал вчера и позавчера пришлось. Три дня назад болемннее было хотя днем уже начила слизь подзакупоривать и я выпил днем второй раз ацц - помогло. Два дня назад утром как обычно форадил Комби и Ацц и норм, а днем прижало - мокрота бробкой, беродуал не помог, раствор солевой через небулайзер начал - бросил только хуже стало, опять ацц второй раз за день это плохо наверно но помогло. Вчера утром ацц форадил, мокрота плохо но отошла плотная цвет хаки, а часов в 17 прижало, дышать тяжеловато стало решил подышать беродуалом через небулайзер сначала чуть мокрота отошла и вроде бы. Но тут же так закупорило просвет что жуть. И началась типо панической атаки, я вроде и концентратор ом дышал и сатурацию была 99% но успокоится часа 2-3 не мог, пульс 150, дышал это время с усилием что аж руки болят - такое сильное перенапрежение было. В это время попробовал беродуал спрей - опять усилилась паника и казалось что хуже только, вообщем на фоне закупорки произошла паника и это усугубило.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-11 08:06
Стоит убрать ацц. Происходит гиперсекреция, а суженные бронхи удалить такой объем не могут. Форадил 2, может быть 3 раза в день. Небулайзер запустить в космос - вода с микробами из полости рта в легких не нужна. Бисопролол 2.5 утром точно, вечером смотрим по давлению и пульсу. Пить около 1 литра в день. Чистой теплой воды.
0
Евгений 2020-05-11 08:28
Бисопролол если заменить верапамил ом 240 пролог. Просто я его пью небольшими курсами когда тахикардия держится долгое время и он есть у меня!?
А как мокроту разжижать если ацц убрать? Понимаете если она стоит то вдохнуть хорошо не получается форадил. Вообще все что через дыхательные пути поступает - не очень хорошо, происходит кагбудто обратная реакция, ну конечно кроме форадил и беродуал спрея. Форадил сможет справится? Я ведь его и так не переставал применять!?
0
Евгений 2020-05-11 08:57
Сатурацию 99 при концентратороре,
93-95 без него, и поход до кухни снижает ло 82-83 кислород.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-11 09:15
  1. Верапамил и бисопрлол немного разные препараты.
  2. На 5 дней ацц убрать. Он затапливает нижние отделы. Лучше щелочное питье 2 раза в неделю.
  3. Форадил 3 раза в день. После каждого форадила откашливающие упражнения через 30 минут.
0
Евгений 2020-05-11 09:35
Спасибо и благодарю, буду пробовать.
Удачи Вам!
0
Евгений 2020-05-11 10:19
Там чуть на яндекс. Подтверждения как то нет, пришло?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-11 13:30
Ничего такого не было. Номер кошелька яндекс 4100 5441 1310 990
0
Евгений 2020-05-11 13:34
410017230581457 указан при оплате тут на сайте
0
Евгений 2020-05-11 13:36
Отправлял с сим карты теле 2, оплата прошла
0
Евгений 2020-05-11 13:44
Посмотрел историю, и там 410017230581457 кошелёк был.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-11 16:16
Пожалуйста, здоровья Вам.
0
Евгений 2020-05-12 00:21
Евгений Фёдорович, чёт я запутался
Форадил Комби, Спиолта, Ультибро, Сибри, Спирива, Анора кто к какой группе относится, что чем взаимозаменяемо? Напишите пожалуста, что к первой, что ко второй греппе
1.
2.
Чтоб я больше не путался, спасибо
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-12 06:49
  1. Форадил комби, фостер, дуоресп, формисонид - сочетание длительного бронхолитика и противоспалительного компонента.
  2. Спирива, тиотропий - монопрепарат с длительной холинергической активностью
  3. Ультибро, спиолта, анора - комбинированный длительный бронхолитик с препаратом длительной холинергической активностью.
0
Евгений 2020-05-12 07:52
Спасибо большое!
0
Евгений 2020-05-12 08:50
Я правильно понимаю, препараты первой группы, в моем случае, обязательны и плюс препарат один из 2 или 3 группы!?
Например = форадил Комби + спиолта.!?
Правильно?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-12 08:29
Но это не все еще препараты)
0
Евгений 2020-05-12 08:33
Есть ещё лучше и дороже? :)
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-05-12 16:08
Сочетание форадил + спиолта мне нравиться. Разорить Вас не хочу)
0
Евгений 2020-05-12 16:37
Ну я постараюсь, что возможно, бесплатно чтоб выписали, хотя-бы тот же форадил, все вперёд. Спасибо Вам)
0
Евгений 2020-06-12 21:34
Здравствуйте Евгений Фёдорович!
Ответьте на вопрос пожалуйста.
До обострения бронхита, сатурация в покое была 95%, щас после болезни около 86%, а вопрос такой - восстановится сатурация со временем? И ещё - остаточный кашель чем полечить?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-12 21:48
Мокроты много? Отеки? Концентратор сколько времени по суткам?
0
Евгений 2020-06-12 21:59
Мокрота по утрам, обычно один раз вылетает, много дней диаметром с двух рублевую монету, щас вроде на убыль пошло с 10копеек монету. Отёки - если вы про ноги то отекают но не сильно, не спросили бы не посмотрел бы и не замечал. Концентратор постоянно почти - прилип к нему не оторвать.
0
Евгений 2020-06-12 22:09
Мокрота в течении дня ооочень судно отхаркивается, хотя иногда мешае дыхание, чувствую что есть но не выходит
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-13 07:15
Это повод для сульфокамфокаина внутримышечно и курса левофлоксацина 500 2 раза 5-7 дней. Забиты мокротой нижние отделы, необходима щадящая кинезитерапия. После очистки сатурация увеличится.
0
Евгений 2020-06-13 07:22
Я недавно курс кларитромицина пропил, ещё антибиотики не много будет?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-13 11:32
А кларитромицин сработал у Вас? Мне кажется, что нет.
0
Евгений 2020-06-13 12:24
До желаемого результата не дотянул, но значительно улучшил состояние. Значит считаете что стоит другой антибиотик курс?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-13 14:08
Иногда антибиотик нужен длительное время, до 2 -3 недель.
0
Евгений 2020-06-13 14:30
У меня так получилось, я сначала пропил 7 дней, вроде стало получше но чувствовал что не до конца вылечело,. Примерно через неделю-две стало совсем плохо и я на свой страх и риск начал по новой пить кларитромицин (кстате после первой же таблетки полегчало) пропил ещё 10 дней. Вроде мокрота стала не такой вязкой и светлой, но по утрам было тяжело - все бронхи забиты, со временем боле менее стало, по утрам не так тяжело и бронхи проходим её но сатурация в покое не выше 89-90% в течении дня, а по утрам мокрота отходит получше и её поменьше но цвет желто серый какой-то, как раньше когда курил. Вообщем чувствую что где-то мокрота мешает но проходимость бронхов боле менее нормальная а вот сатурация мала, отсюда и одышка при малейшей физ нагрузке, зарядку делаю но с концентратором
Советуете пропить левофлоксацин?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-13 14:53
Да, дозу дать небольшую, 250 или 500 в в сутки, но не меньше 10 дней.
0
Евгений 2020-06-13 16:16
А как лучше посоветуете, 500 или 250, разово или в два приёма?
0
Евгений 2020-06-13 16:19
И сульфокамфокаина сколько дней, и поскольку!? ?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-13 21:31
Лучше левофлоксацин 250 после обеда 10 дней. Сульфокамфокаин в 20.00 по 1 ампуле внутримышечно 10 дней
0
Евгений 2020-06-14 09:06
Спасибо Евгений Фёдорович! Я как всегда чуть с задержкой.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-14 12:13
Пожалуйста, здоровья Вам.
0
Евгений 2020-06-23 14:40
Здравствуйте Евгений Фёдорович! У Вас есть киви кошелёк?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-23 17:15
Да, привязан к номеру телефона
0
Евгений 2020-06-23 17:26
А его как узнать можн? Если можно
0
Евгений 2020-06-23 20:14
Спасибо
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-23 23:11
Будьте здоровы!
0
Евгений 2020-06-24 11:15
Здравствуйте Евгений Фёдорович! Чисто для информации.
Пил как советовали: левофлоксацин 250 после обеда 10 дней. Сульфокамфокаин в 20.00 по 1 ампуле внутримышечно 10 дней. Дней 5 улучшалось состояние потом 3и дня стабильноси а на 9-10 день опять похуже стало с мокротой, опять по утрам многовато и цвет желтовато серый правда не такая плотная - чуть рыхловатая но почему то опять много. Но после того как мокрота отходит вроде боле менее становится. Да, до этого курса препаратов сатурация в покое было до 88%максимум, щас эти дни до 95 % бывает к вечеру 90-92% посмотрим как дальше будет. Не знаю может ли ухудшать состояние и дренаж остехнроз, есть подозрение.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-24 16:48
Сульфокамфокаин 3-4 раза в неделю обязательно
0
Евгений 2020-06-24 17:19
А как долго, месяц-два-год? Оно дешёвое но не часто бывает, чтоб купить сразу.
0
Евгений 2020-06-24 17:47
Спасибо!
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-24 18:26
Пожалуйста, здоровья Вам.
0
Евгений 2020-06-30 16:03
Евгений Фёдорович здравствуйте! Я бы не не спросил., но все же, почему с похмелья одышка больше ну и соответственно сатурация падает
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-30 16:14
Алкоголь нарушает проницаемость сосудов, кроме этого токсичный формальдегид бьет по печени.
0
Евгений 2020-06-30 16:28
С 95 до 86%? разве это реально? Ну ведь здоровый человек не задыхается или ему не заметно?
0
Евгений 2020-06-30 16:33
Сопутствующие заболевания могут одышку провациравать? И как сильно, например остеохондроз на фоне скалиоза
0
Евгений 2020-06-30 16:51
На правом боку лежу одышка, на спине одышка на левом нет одышки, на животе одышка и ноги немеют - икры
0
Евгений 2020-06-30 17:01
И омез с панкреатитом ослабевают одышку, вообщем я 6год в поиске, и ниче не помогает,
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-30 19:28
Вы меня уговариваете, что алкоголь помогает при хобл? Нет, это не так.
Эксперименты над собой это очень дорого.
0
Евгений 2020-06-30 19:54
Вы меня не правильно поняли, алкоголь нут не причём, эксперименты это конечно не хорошо, но как быть если от одышки ничего не помогает, ни спиолта ни формисонид, вот и ищеш причину в другом
0
Евгений 2020-06-30 20:01
Потому и думаю что может что то другое даёт, пусть совместно все, ведь сидя 95 сатурация а стоя 86 - почему? Может диафрагму как то давит, давление меняется или какой нев защимляет?
0
Евгений 2020-06-30 20:14
И как дополнение, такая сильная одышка началась резко, после поднятия груза, и был раз, когда я два аакамулятора прогем метро 10-15, одышки не стало, потому и ищу что некоторые обстоятельства подталкивают
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-30 21:36
Резкие случаи связаны с разрывом или резким увеличением булл в легких.
0
Евгений 2020-06-30 22:34
Була ода маленькая, вот все не верят что так есть, пульмонолог говорит что не так плохо и не может так быть плохо, к таракальному хирургу сходил - вроде не совсем плохо, астроэнтеролог тоже на гэбг и на гпод не может рассчитывать. Куда идти то?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-06-30 22:57
Уже забыл когда было Ваше кт. Кстати, так и не понадобился Вам мой киви?
0
Евгений 2020-07-01 00:16
Киви перевел, с комментарием, "от Евгения с сайта 93 онлайн"
0
Евгений 2020-07-01 21:27
Евгений Фёдорович, добрый день! Скажите, может ли так влиять на дыхание диафрагма, возможно что либо защемление нерва(у меня скалиоз, а остеохондроз ставят чисто по обращению, ни каких осмотров не проводилось) или например раздражение нерва в связи гэбр, и гпод - гпод не подтвердили на ренгене, но есть же блуждающая грыжа. То что хобл я не отрицаю но может что то из сопутствующих так и ухудшает все,? Ведь не может омез и сода одышку уменьшить, а прописанные лекарства немогут, ну беродуал помогает. И поза тела влияет - ну вот как так то.?
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-01 21:51
При хобл 3-4 препараты работают плохо, особенно при нерегулярном приеме и экспериментах. Грыжа пищеводного отверстия содой не убрать. Есть эффекты на сейчас, есть на продолжительность, их сразу не видно. Кт когда было?
0
Евгений 2020-07-01 22:03
Я пользуюсь постоянно, мне выписывают - не пропускаю! Содой специально пробовал для эксперимента - помогало не всегда правда, но бывало снимал как рукой.
Бывает брызну беродуалом и сразу отрыжка и после сразу дышать хорошо. А иногда вдохнуть не могу - и это когда все хорошо - а встаю и вдохнуть трудно. А сижу и дышать хорошо и сатурация 96-97, вот как так то, вот и не понятно что происходит. Почему сидя отлично а стоя лёжа на спине, на правом боку и на живате сразу одышка? На левом только сплю
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-01 23:02
Правое легкое поражено меньше, как только Вы его ограничиваете в движении левое не справляется.
0
Евгений 2020-07-08 00:18
Здравствуйте Евгений Фёдорович! Не могу удержаться и написать вам ситеацию которая происходила вечером.
Поел я в обед, прошло часов 8мь и я все ещё не хотел есть не было аппетита но жилудок был пуст, и моя семью решили побаловать меня суши, так я людлю и они тем самым заставят меня поесть. Часов в 22 привезли суши и мы сели есть. Состояние у меня было удовлетворительное, я сьедаю 4 штуки разных суши и тут у меня живот вздулся как будто я съел слона, сразу стало трудно выдыхать и стало ощущение переполнены легких, причём вдох был оочень лёгкий. Я выпил 2 панкреатина и задумывался брызнуть беродуалом как вдруг началась отрыжка и живот здулся, сразу же стало легко выдыхать и ощущение переполнености легких пропало, теперь зато не могу полной грудью вдохнуть - вдох не тяжёлый но совсем маленький по объёму и так дышать только сидя приходится, так как лёжа такого вдоха не хватает для дыхания. Беродуал не изменил ситуацию.
И такие симптомы часты и я считаю это связь с жкт, и именно жкт каким-то образом мешает моим дыхание, возможно поэтому у меня не контролируемая астма в диагноз и препараты не помогают ибо не в них вопрос.
0
Евгений 2020-07-08 00:23
Я уже писал что иногда помогает, омез, папкреатин, сода.
0
Евгений 2020-07-08 00:25
Три дня только обедал, три дня чувствовал себя удовлетворительно, до сегодняшнего вечера с суши
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-08 08:38
Не справилась поджелудочная железа, это панкреатит. На его фоне легкие дышат хуже. Креон, теплое питье, дротаверин 2-3 раза. По легким прежнее лечение.
0
Евгений 2020-07-09 10:31
Спасибо, Евгений Фёдорович! И для информации, не знаю поймёте ли моё объяснение. : почему-то одышка связанная с лёгкими терпимая и переносится легко даже при сатурации до 90% она просто одышка от которой просто отдышаться при этом хорошо работает диафрагма и стенка живота и больший объем вдыхается, а вот когда одышка из-за ЖКТ (поджелудки) то от такой одышки ооочень плохо даже при без движении и сатурации 90-92% становится плохо, животом вдохнуть невозможно он просто обездвижен и твёрд, раслабится почти не получается, да че там живот - вокруг всего грудного одела как колом стоит и спина тоже, животом не вдохнуть совсем. Вот тогда препараты для лёгких вообще бесполезны. Вот потому я и пытаюсь понять вторую а может и третью причины плохого дыхания, может потому и лёгкие (которые и так слабы) вообще не сплавляются и не "прветриваются" из-за вторичной проблемы и усугубляется вентиляция и образуется застой. Вообщем толком я не знаю как объяснить.
0
Евгений 2020-07-09 11:29
Немножко не точно описал, когда (как мне кажется) одышка от лёгких и пусть сатурация падает ниже 90 то это легко ощущается, а вот когда из-за ЖКТ то это скорее удушье и при сатурации даже 90-92 ну оочень плохо!
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-09 11:53
При панкреатите происходит метеоризм, вздутие кишечника, он мешает диафрагме дышать. В таком случае работает дюспаталин или капли иберогаст
0
Евгений 2020-07-09 12:16
Вздудие есть, отрыжка частая не первый год, особенно после "плохих продуктов" мне кажется что не только на визическом но и на химическом уровне что то душит, я не врач но может либо збой гормон - ттг я проверял, не значительно повышен. Может интоксикация то что сбилось в поджелудку и она выкидывает не туда свое производство. Кстате после голодовки - лёжа одышка пропала, а вот когда суши поел, всю ноч просидел - не мог лёжа дышать даже с концентратором, даже на спинку кровати не мог отклонится, ни болей ни чего такого, просто тупо удушье и все.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-09 19:38
Концентратор панкреатит не лечит, а в крови такое после нарушений пищеварения, что ужас.
0
Евгений 2020-07-22 13:45
Евгений Фёдорович здравствуйте!
Я не знаю как вам объяснить и следовало бы описать всю картину, но это письменно не объяснить. А смысл такой: я давно уже не могу ходить без сильной одышки - 50 метров максимум и нужно остановиться отдышаться, причём если я присяду на скамейку или на корточки или хотя-бы одну ногу поставлю на какойнибуть заборчик - главное мне согнуться - вот тогда одышка быстрее проходит нежели стоять прямо, прямо не нагибаясь - долго одышка не проходит. Дак вот, ходя на беговой дорожке с включиным концентратором у меня тоже одышка появляется которая очень тяжело переносится а самое главное что кислород 97-98% при этом и ниже не падает (концентратор включён). И вообще когда стою даже разговариваеш начинается одышка, хотя просто стоишь. Дак почему эта чёртова одышка то? Которую я очень тяжело ощущаю. Я напомню - что порой без концентратора при движении по квартире кисолор иногда падает и до 87-88% но при этом я себя хорошо чувствую, да, одышка тоже есть но она кагбы лёгкая и не напрягает.
Где искать, к кому обращаться я не знаю.
0
Евгений 2020-07-22 13:49
Дополню. У меня стоя верх живота как-бы впадает и выпучить я его не могу хотя раньше мог надуть, и он как бы напрягает я что-ли и диафрагма не двигается что-ли.
Я дышу только грудью, животом не получается ни капельки. Да и грудью полноценно не могу вдохнуть. Потому мне согнутые легче отдышаться когда согнёшься начинаешь дышать животом(диафрагмой) и вдох больше становится
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-22 17:24
Скорее есть грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, она при наклоне вправляется.
Дыхание. С ним сложнее. Есть ХОБЛ, по спирограмме цифры я уже не помню, но невысокие. Сосуды отекают, так что и они кислорода много не пропускают.
0
Евгений 2020-07-22 17:40
А может быть что грыжу не обнаружили на ренгене? На фгс ставили грыжу 1, но на ренгене не обнаружена, и один из докторов сказал что грыжа 1 не может провоцировать одышки так как маленькая.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-22 18:53
Если она вправляется самостоятельно, то ее на кт можно не увидеть. Кроме того имеет значение лежа, стоя или сидя.
0
Евгений 2020-07-28 19:58
Здравствуйте Евгений Фёдорович! Пишу Вам для информации, может кому-то поможет.
Придерживаюсь относительно диетического питания, варёной парное, каши и т. д. Стало полегче с дыханием, сегодня съел мороженку минут через 10 стало затруднительно выдыхать, поход до кухни выдался с жёсткой одышкой хотя сидя без движений нормально было, уже думал брызгать но решил выпить алмагель, выпил две ложки - через 10 минут все отпустило, брызгать не пришлось. Вдруг попадётся у кого-то похожая ситуация - может пригодится информация.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2020-07-29 01:39
Связь рефлюкса и ХОБЛ очень тесная.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос