Движения при гепатите а
Спрашивает: Человек
Пол: Мужской
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мои вопросы 1. как опасно длительно сидет в Гепатите А? или полный покой для ходить и сидеть? 2. Можно кушать домашная простокваша? 3. У меня 15й день болезенности щас я буду кого нибудь можно заразить? 4. Требовательная Диета н5 до 6 месяц или можно 3й месяце немного кушать как давно?
Категория: Инфекционист
9 ответов
Александров Павел Андреевич
инфекционист 2022-03-07 08:04
Не опасно
Можно
Риск маловероятно
Если АЛТ норма можно всё есть
Саша белый 2022-03-07 08:26
Если Алт норма все есть как давно правильно? Но врачи говорять до 6 месяц надо строгая диета спасибо за ответ
инфекционист 2022-03-07 19:11
Правильно.
Строгая это без алкоголя
Саша белый 2022-03-07 19:19
Спасибо за внимания.2 дня назад начал покалывания сердце 4 5 секунд и уйдет но в день 3 4 раз бывает это опасно?
Саша белый 2022-03-07 19:21
Мастурбация с женой можно сейчас или надо ждать какой то время?
Последный вопрос 1. можно кушать фунчоза?
2. Фетакса можно?