Диета дисбактериоз
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, какую диету следует соблюдать при дисбактериозе. Выявили недостаток бифидо и лакто бактерий. Пью бактерии на данный момент.
И можно ли есть сырые овощи
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-05-21 19:13
Дарья, добрый день.
Если ничего не беспокоит, то просто достаточное количество воды и клетчатки (овощи).
Дарья 2020-05-25 13:14
Беспокоит запоры и чувство распирания в левом подреберье
диетолог 2020-05-27 17:39
Дарья - все равно, достаточное количество теплой воды, не менее 40 мл на каждый кг веса, клетчатка не менее 30 гр в чистом виде (приложение fatsecret поможет подсчитать), правильные жиры в каждый прием пищи.
Полностью убрать все простые углеводы.