Запор у месячного ребенка
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 1месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Ребенку 28 дней жизни. Две недели назад перешли на искусственное вскармливание, смесь Нутрилон Комфорт. Начались запоры, какаем только с помощью клизмы Микролакс. Делаем ее через каждые 3 суток запора. Сегодня сделали уже третью клизму, и первый кал вышел колбаской и как пластилин густой. Подскажите нормально ли это, может ли что ребенку не подходит смесь?
Категория: Педиатр
1 ответ
Екатерина, добрый день!
Запором считается задержка стула более 2 дней, если это не беспокоит ребенка.
Пищеварение приспосабливается к новой смеси постепенно.
Подождите еще неделю, может быть, стул наладится.
А сколько прибавил малыш в весе?
Всего доброго!