Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка неделя

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 15.03 был нпа (день овуляции), после чего, в течении двух дней приняла таблетку эскапел, 29.03 пришли месячные (в срок), который длились 5 дней. 29.04 должны были по графику прийти следующие месячные. Вот уже задержка 7 дней. Из-за чего может быть задержка?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как принимать фемостон 1/10 Мне 22 года, нерегулярные месячные с 18 лет, бывают долгие...
Попытка забеременеть На протяжении 4года я принимала линдинет 20. С начала 2014 прекратила...
Приём джес + Была задержка врач назначил дюфастон пропила месячные пришли на 7 день...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Шанс беременности Парень лишил девственности, без презерватива, акт прервался до эякуляции,...
Боюсь беременности, она сейчас не нужна Был защищеный па (презрватив не слетал, не...
От кого беременность У меня вопрос по беременности которая уже закончилась. Месячные...
Задержка месячный 15 дней Помогите разобраться. У меня цикл не совсем стабильный...
Постинор поможет? Сколько дней возможна задержка? У меня был половой акт. Был последний...
Таблетки Здравствуйте! Интересует ответ на вопрос. Три года пила противозачаточные...
Задержка месячных на 14 дней Мне 36 лет и 2 кесерова в 2000 и 2006 г., у меня в первые...
Сбой цикла месячных + задержка В феврале был незащищенный секс, после этого приняла...
Задержка месячных На протяжении 4года я принимала линдинет 20. С начала 2014 прекратила...
Эскапел после незащищенного полового акта 11 апреля закончились месячные, а 12 апреля...
Задержка месячных после отмены ок Принимала ок 1,3 года.18 сентября выпила последнюю...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-04 12:48
Здравствуйте!Мог сказаться прием Вашей таблетки.Они могут провоцировать сбои цикла.Тест делали? В апреле ПА происходили?
0
Платная консультация
Елена 2016-05-05 05:59
Добрый день. Тест на днях делала, показал отрицательный результат. Если это задержка, в течении какого времени тогда все нормализуется?
0
Елена 2016-05-05 06:07
Извините, не увидела второй вопрос. В апреле ПА не было.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-05 11:15
В таком случае стоит подождать несколько дней - до задержки в 10 дней и сходить на УЗИ для контроля. Что касается нарушений цикла. Обычно все нормализуется за 1-3 цикла. Удачи Вам!
0
Платная консультация
Елена 2016-05-05 11:33
Спасибо большое! Надеюсь все нормализуется.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос