Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных при приеме таблеток Димиа

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня следующая проблема, принимаю таблетки димиа, сейчас я на 26 таблетке. Два дня назад у меня начался зуд и белые выделения, временно живу в Европе, в поликлинику пока попасть не могу, сходила в аптеку посоветовали крем и свечу канестен. И больше всего я переживаю за задержку месячных, может ли эта болезнь быть этому причиной? Если через два дня я снова начну пить активные таблетки, месячных у меня не будет еще месяц, пока я не дойду до зеленых таблеток? Может сделать перерыв перед новой пачкой димии?
Спасибо заранее за Вашу помощь
Теги: димиа задержка месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Думаю что беременна Здравствуйте, дравствуйте, у меня вопрос принимаю джес обычный...
Задержка месячных при приеме Димиа Пол года без пропусков принимаю Димиа, в каждый...
Парень кончил в меня на 11 день приема жанина У нас с парнем был незащищенный акт...
Месячные после приема Джес Принимаю противозачаточные таблетки джес уже 11 месяцев....
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Задержка месячных из за приема таблеток Никогда не было задержки месячных, сейчас...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Пропуск активных таблеток "Димиа" Перепутала прием таблеток димиа 2 дня подряд - вместо...
Пропуск ОК Достаточно долго принимаю Джес плюс. В день приема 16 таблетки был прерванный...
Задержка месячных после приема противозачаточных Пила противозачаточные таблетки 3...
Нет месячных при приеме Димиа Второй месяц принимаю Димиа, врач назначил по причине...
После приема таблеток силуэт не пришли месячные После фарма аборта назначали таблетки...
Задержка месячных при приёме Мидианы Год назад я принимала Мидиану. После я прекратила...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Задержка месячных при приеме джес плюс Принимаю джес плюс на протяжении года, Всегда...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-08 20:08
Добрый день, Ольга.
При приеме ОК иногда месячные могут выпадать из менструального цикла и это нормально. Поэтому вам не нужно делать никаких перерывов. Если вы принимали препарат строго по схеме, то беременности у вас быть не может. Продолжайте дальше принимать препарат строго по схеме. И прежде чем начинать лечение рекомендованное в аптеке, сдайте хотя бы обычный мазок из влагалища в любой платной лаборатории.
0
Ольга 2016-10-09 00:00
Спасибо Вам большое за такой быстрый ответ
0
Жанна 2017-04-07 05:26
Добрый день! Пью димиа четвертый месяц, сегодня выпила последнюю, четвертую таблетку плацебо, менструальноподобное кровотечение не началось. Таблетки принимаю все вовремя, иногда на час-полтора раньше привычного времени, пропусков активных таблеток не было ни разу.
Единственное - два месяца назад была глобальная необходимость отсрочить менструацию, что я и сделала пропуском плацебо - фазы, сразу начав следующую пачку. Однако получила кровомазание в качестве побочного эффекта в тот месяц.
Сейчас опасаюсь задержки: Беременности при правильном приеме таблеток быть не может.

Но как можно характеризовать подобную задержку? Возможно ли, что она произошла в связи с временным переездом другой город и повышенным нервным напряжением (сессия), или все - таки следует сделать тест?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-04-08 23:05
Добрый день, Жанна. Вы задали свой вопрос в чужом. Задайте свой вопрос в общих.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑