Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос при себорейном дерматите

Спрашивает: Светлана, г. Лобня
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня себорейный дерматит на протяжении 3 лет. Заболевание постоянно лечится, но через некоторое время зуд, корка вновь появляются. Помогают витамины В и паста сульсена. Но в последнее время очень сильно выпадают волосы. Раньше были густые длинные, а сейчас крысиный хвостик. От заболевания полностью вылечится не могу, как только прекращаю принимать препараты, все вновь появляется. Как нужно бороться с заболеванием и выпадением волос?
Теги: как остановить выпадение волос при себорейном дерматите, выпадают волосы при себорейном
Категория: Дерматолог
Добавлен: 8 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпадение волос на голове Я парень, мне сейчас 25 лет, столкнулся с проблемой выпадения...
Пятна на голове У мужа на голове красные пятна. Сначала были в некоторых местах, теперь...
Зуд головы, шелушение и красные пятна Подскажите пожалуйста, что это может быть. У...
Нейродермит и себорейный дерматит Подскажите, пожалуйста, чем отличается нейродермит...
Красные пятна на лице, шее, ногах Доктор. Очень нужна ваша помощь в постановке диагноза....
Себорейный дерматит Мне 28 лет, у меня себорейный дерматит. Пожскажите пожалуйста...
Себорейный дерматит После удаления щитовидки на лбу появилось высыпания, мелкие белые...
Себорейный дерматит. Помогите, не знаю, что делать! Еще летом начала иногда чесаться...
Себорейный дерматит кожи головы Была у врача. Выписали шампунь, мазь и лосьон. Всё...
Себорейный дерматит Долгое время мучили зуд и перхоть на голове. Была у врача, поставили...
Себорейный дерматит 2 года назад появилось сильное шелушение на лице. Прогрессирует....
Выпадают волосы после итроканазола Пролечила грибок ногтей Итроканозолом. Через некоторое...
Высыпания под волосами В 20 лет заметил, что под волосами существует обильное количество...
Заболевание щитовидной железы Дочери 21 год, летом при обследовании у неё диагностировали...
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...
Грибок малоссесия Подскажите пожалуйста, у меня началось сильное выпадение волос и...
Грибок кожи головы и тела Мне 28 лет из них 8 лет не могу найти причину диффузного...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2016-04-08 20:09
День добрый Светлана, выпадение волос это на самом деле большая проблемам, к тому что вы принимаете сложно что -то добавить без осмотра. Только общие мероприятия ( д'арсенваль, седативные препараты внутрь). Вам стоит обратиться к трихологу для возможной коррекции лечения.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос