Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос на четвёртом месяце приёма Регулона

Спрашивает: Анастасия, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте! У меня возникла проблема выпадения волос на четвёртом месяце приёма Регулона. Мне назначили его для восстановления менструального цикла. Три месяца пила Регулон было всё нормально, на четвёртый месяц посыпались волосы и сыпятся уже месяц. Что Вы могли бы посоветовать? Хочу уточнить, что 2 месяца назад я болела фарингитом и принимала антибиотик- азитромицин 1 неделю. Сейчас принимают витамины Компливит, но толку нет. Что Вы могли бы посоветовать и в чём может быть причина выпадения волос?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 5 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпадение волос после отмены регулона Принимаю регулон 3 месяца и планирую прекращать...
Выпадение волос при приеме регулона Пять месяцев назад я начала принимать ОК Новинет...
Выпадение волос от приема джесс Скажите пожалуйста пила джесс 6 месяцев. Сегодня 3...
Причина выпадения волос У меня такая ситуация. Мне 25 лет. Узи щитовидки сделала впервые...
Высыпания на лице, выпадают волосы и брови Подскажите пожалуйста меня беспокоит сыпь...
Какие витамины пить для роста волос? Умения очень сильно выпадали волосы, сейчас выпадения...
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....
Выпадение волос Мне 26 лет. Примерно в начале апреля месяца у меня все тело (не только...
Выпадение волос, воспаленные лимфоузлы, сыпь. У моего мужа два года назад резко начали...
Выпадают волосы, галлюцинации Меня зовут Настя. Мне 17 лет. Мой рост 163, а вес 72...
Линдинет 20, нерегулярные месячные Мне 18 лет. В связи с болезненными и нерегулярными...
Прием утрожестана способствует выпадению волос? Мне 28 лет, после консультации с гинекологом...
Выпадение волос при приёме контрацептивов Девушка проходит лечение функциональной...
Очень сильно выпадают волосы в большом количестве Два месяца назад появилась такая...
Выпадение волос, воспаленные лимфоузлы, сыпь. У моего мужа два года назад резко начали...
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-05-05 21:10
Добрый день.
Нужно сходить к гинекологу который назначал препарат.
Выяснить причину
От выпадения волос Пантогар витамины 3 месяца.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑