Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадение волос при приеме регулона

Спрашивает: Юлия, Минск
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пять месяцев назад я начала принимать ОК Новинет с первого дня цикла, но они мне не подошли, менструация до конца не заканчивалась. Пробовала два дня пить по 2 таблетки - не помогло. На следующий цикл гинеколог посоветовал начать прием Регулона. Менструация восстановилась, но на его фоне началось сильнейшее выпадение волос, помыть голову просто невозможно, слезают все волосы. Уже 3 цикла принимаю Регулон, стоит ли мне вообще закончить прием оральных контрацептивов или возможна замена на другой препарат?
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 15 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не регулярные менструации, повышенный пролактин Мне 25 лет. С 13 лет не регулярные...
Выпадение волос, стрии на теле Обращаюсь к вам в надежде на ответ! я студентка, постоянные...
Ага и гиперандрогению Мне поставили диагноз андрогенетичекая алопеция и акне. Около...
Прием эутирокса и выпадение волос сильное Гол назад проверяла щитовидную железу, были...
Можно ли сдавать гормоны? Месячные у меня начались в 12 лет, всегда были сбои с циклом...
Выпадение волос при приеме Эутирокса У меня гипотериоз. 9 месяцев назад ТТГ был 12,...
Оральные контрацептивы Хотела бы проконсультироваться по поводу приема гормональных...
Сильное выпадение волос У меня последний год сильно выпадают волосы. Была у дерматолога,...
Выпадение волос на четвёртом месяце приёма Регулона У меня возникла проблема выпадения...
Отмена ОК и впадение волос У меня огромная проблема. Волосы выпадают больше года....
Выпадение волос, ТТГ, БАДы Год назад было проведено оперативное лечение щитовидной...
Нет месячных и выпадают волосы У меня проблема нет месячных 2месяца и выпадают волосы,...
После приема эскапела усилилось выпадение волос 10 дней назад приняла таблетку Эскапела....
Выпадение волос после родов После родов, 2 года назад, начали выпадать волосы, выпадают...
Выбор орального контрацептива Я живу в деревне и возможности отправиться в город для...
Выпадение волос Дело в том, что у меня не прекращается выпадение волос. Что я только...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-06-15 22:21
Здравствуйте, Юлия.

По поводу приёма оральных контрацептивов корректнее консультироваться у профильного специалиста -- врача-гинеколога либо гинеколога-эндокринолога.

По своему профилю я рекомендовала бы Вам проконтролировать функцию щитовидной железы, поскольку на фоне приёма оральных контрацептивов у некоторых женщин нарушается уровень её гормонов, что и приводит к выпадению волос. Для этого необходимо сдать анализ крови на ТТГ, Т4 свободный и АТ-ТПО; анализы можно сдавать в любой день менструального цикла, натощак.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑