Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения за 10 дней до менструации

Спрашивает: Елена, Новый Уренгой
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Сахарный диабет
Здравствуйте, после родов прошло почти два года, месячные вроде как восстановились, 28 августа были первые. Жду вторые. Но на 20-ый день цикла выделения стали тёмно-коричневого цвета. Так было дня три, и на четвёртый их не стало. После этого почти сразу потягивает низ живота, сначала еле заметно, сейчас чуть сильнее. Сейчас 27-ой день цикла, выделения полупрозрачные, немного с белым, без какого то плохого и резкого запаха, только чуть обильнее, чем в предыдущие дни. Раньше, до родов, мой цикл был 28 дней. Стоит ли мне волноваться по поводу тех выделений и идти к гинекологу?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ноет матка У меня диффузная мастопатия и 1 киста 6мм. Поэтому за недели 2 до менструации...
Не могу понять свой цикл У меня с болезнью гипотиреоз сбился цикл. Раньше до лечения...
Множество кист яичника Обратилась к врачу, т. к. месячные последний раз закончились...
Боли при отмене ОК Два года лечу поликистоз яичников, никогда за это время проблем...
Сбился цикл Был защищённый ПА в последний день месячных, затем через 13 дней опять...
Долго идут месячные Мне 13 лет. У меня первые месячные начались 16.09.15 г они могли...
Задержка месячных. Беспоит боль в груди Последние месячные были с 30 марта по 3 апреля....
Уреаплазма сухость жжение Здравствуйте, у меня такая проблема, я около 2х месяцев...
О препарате хлое Мне гинеколог назначил хлое, пью с первого дня месячных, с 27 августа,...
Кровь во влагалище Мне 20 лет. Сегодня обнаружила что-то в виде крови внутри влагалище....
Что может быть и что делать? У меня такая проблема. Наблюдаюсь у врача, была задержка...
Анализы при планировании беременности Планируем ребёнка уже больше года, но ничего...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Сактосапильпинкс Очень Вас прошу помочь разобраться в результах УЗИ. Полгода назад...
Не получается забеременеть второй раз У меня с самого начала нерегулярный цикл. Первая...
Прижигание и овуляция Подскажите пожалуйста: цикл регулярный 28 д. На 10,11 и 13 д....

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам следует исключить воспалительный процесс органов малого таза, вам необходим осмотр гинеколога, поскольку такие мажущие кровянистые выделения могут быть связаны с наличием воспалительного процесса
0
Платная консультация
Елена 2016-10-06 10:29
Как вы и сказали, есть какой то воспалительный процесс. Делали анализ мазка на микрофлору, и там эпителий в большом количестве, а в флоре влагалища, уретры и шейки матки какие то палочки в большом количестве (но не указано какие именно). На УЗИ на 34 день МЦ в правом яичнике было обнаружено желтое тело 24 мм. Сейчас уже 40 день МЦ, менструация так и не наступила, а тянущие боли внизу живота продолжаются, а каких то особых выделений нет, практически "засуха". Вчера для проверки делала тест на беременность, он был чётко отрицательный. К своему врачу иду в эту субботу. Скажите, может ли какое либо воспаление настолько влиять на задержку месячных? На УЗИ не было выявлено каких либо патологий (киста и прочее)
0
Добрый день, вам следует повторить узи и определить причину задержки. Сам воспалительный процесс органов малого таза может вызывать нарушения менструального цикла. Какие показатели мазков, перешлите фото
0
Платная консультация
Елена 2016-10-07 17:24
Вот мои анализы
0
Добрый день, мазок в пределах нормы, воспалительный процесс по этому анализу отсутствует. Судя по вашим жалобам у вас есть гормональные нарушения, они часто возникают после родов. Сейчас вам следует вызвать месячные, попринимайте дуфастон по 1 т 2 раза в день, 6 дней. Но прежде повторите тест на беременность. С первого по 4 день месячных сдайте такие гормональные анализы: фолликулостимулирующий, лютеинизирующий гормон. А с 17 по 26 день цикла пролактин и тиреотропный гормон. По этим анализам можна будет определить причину ваших нарушений.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑