Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование?

Спрашивает: Любовь
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Линдинет 20 отмена Скажите пожалуйста пила линдинет 20 7 месяцев, потом решила сделать...
Можно ли забеременеть за 5-6 дней перед овуляцией? Если секс был в попу, я еще девственница...
Болит левый яичник и тянет ногу Беспокоит боль в левом яичнике и тянет левую ногу!...
Тянет низ живота после гистероскопии Мне сделали диагностическую дюгистероскопию,...
Боли после операции по удалении кист Татьяна Александровна, скажите, пожалуйста, мне...
Задержка месячных при гв Кормлю ребенка грудью, дочке 1 год. Менструация началась...
Помогите пожалуйста! Мне страшно! Не знаю, с чего начать! Менструальный цикл никогда...
Зуд внизу живота и резкие боли в спине Проблема возникла около недели назад. Сначала...
Коричневые выделения во время месячных Цикл 31 день не всегда регулярный +- 2-3 дня...
Задержка 17 дней Я недели 2-3 назад ходила к гинекологу, на узи показали что у меня...
Это может быть беременность Во время предполагаемой овуляции был незащищенный секс....
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Боль внизу живота и уровень хгч У меня такая ситуация, цикл у меня идет день в день,...
Темно коричневые выделения Мне 19 лет и уже второй или третий день нет месячных хотя...
Коричневые выделения в виде сгустков Мне 22 года. 2 дня назад начались обильные темно-коричневые...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вы все сделали правильно, вам необходимо сделать узи после месячных, чтобы посмотреть ушла ли киста. Исключите воспалительный процесс органов малого таза, сделайте микроскопию вагинальных выделений, так как такие выделения могут быть на фоне воспалительного процесса.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация
Любовь 2016-05-22 16:18
Здравствуйте! Хочу уточнить: микроскопию вагинальных выделений для выявления возможного воспалительного процесса сделать во время месячных или после? Спасибо.
0
Добрый день, микроскопию лучше сделать после окончания менструации.
0
Платная консультация
Любовь 2016-06-26 17:04
Здравствуйте. Я обращалась уже к Вам со своей проблемой и если мои данные сохранились, подскажите пожалуйста. Пью второй цикл линдинет 20. На 13-14 таблетках начались боли внизу живота и мажущие коричневые выделения как перед менструацией до начала лечения линдинетом. Болит весь низ живота, иногда поочередно правая- левая. Препарат мне не подошол или не работает? Дайте совет. Спасибо
0
Добрый день, у вас скорее всего есть воспалительный процесс органов малого таза, вам необходимо исключить воспаление, сдайте микроскопию вагинальных выделений. Также сделайте узи органов малого таза, чтобы исключить патологию яичников и полости матки
0
Платная консультация
Любовь 2016-07-31 16:23
Здравствуйте. Я уже обращалась к вам со своей проблемой. Дело в том что на микроскопию выделения брать не стали, сделали УЗИ - все в норме. Коричневая мазня продолжалась 10 дней без перехода в кровь. Сказали что доза гормона мала и назначили линдинет 30. Весь месяц его приёма сопровождался то тянущими болями внизу живота то переменными болями спазматического характера слева и справа. Выделений не было. Два дня назад закончила месячный приём таблеток, а менструации нет. Появились боли в левом подреберье, боли в венах. К врачу как всегда в нужный момент попасть не могу. Подскажите это привыкание к повышенной дозе гормона или препарат мне не подходит? Спасибо.
0
Добрый день, привыкание к препарату не должно сопровождаться болями, у вас признаки воспалительного процесса, необходимо сдать анализы вагинальных выделений, которые я указала выше. По узи воспалительный процесс не видно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑