Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения в середине цикла

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на 13 день цикла начались светло-коричневые выделения, мажут по сей день, сегодня 15 день, выделения уже с розоватым оттенком. Раньше коричневые выделения были всегда, но где-то дня за 3 до месячных. А сейчас самая середина. Болей нет, но вчера была прям каменная матка, безболезненно, но я чувствовала, что матка в тонусе. В прошлом цикле пила Утрожестан, из-за этого месячные пришли позже на 3 дня. Может ли это быть связано с гормональным сбоем или может это овуляция так проявляется? Спасибо.
Теги: коричневые выделения на 13 день цикла, выделения на 13 день цикла, на 13 день цикла коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста! Мне 27 лет, беременностей...
Светло-коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста разобраться. Сегодня...
Коричневые выделения в середине цикла причины Цикл 28-30 дней, месячные были 2 июня,...
Коричневые выделения в середине цикла Последние месячные были с 25.01 по 31.01. Потом...
Мажет до месячных Меня зовут Марина. Столкнулась с проблемой, первый раз появилась...
Коричневые выделения между месячными У меня между месячными (регулярные, но бывают...
Коричневые выделения в середине цикла Месячные были с 19-26 января, цикл 30 дней....
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Темно-коричневые выделения в середине цикла В конце 2015 года приняла постинор. Спустя...
Кровянистые выделения в середине цикла Скажите пожалуйста мы планируем беременность...
Светло-коричневые выделения Мне 26 лет. Детей нет, но планирую. Пью витамин Е и фолиевую...
Выделения в середине цикла а сейчас задержка Ситуация такая, месячные пришли с задержкой...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Задержка, мажущие выделения,6 отрицательных тестов. Помогите, пожалуйста своим советом....
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Анализы до посещения врача Помогите пожалуйста мне с моей проблемой. Через полгода...
Коричневые выделения при менструальном цикле У меня такая проблема на 3-4 день мц...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-11 12:09
Здравствуйте! Возможно, сбой цикла, возможно-имплантационное или овуляционное кровотечение
1
Платная консультация
Анна 2014-10-13 08:43
Спасибо. Сегодня была у врача, но только расстроилась от того, что ничего не понятно. Мой врач почему-то категорически не реагирует на мою проблему № 1-коричневые выделения. В прошлом цикле начала Утрожестан, прописала его узист на фолликулометрии. По 2 таб 200 мг 2 раза в день с 16го дня цикла и до тех пор, пока не начнутся месячные или не подтвердится беременность. Я его пила до 27 дня, пока не убедилась, что не беременна (несколько тестов ХГЧ). После прекращения месячные пришли на 31 день. Т. Е. Цикл сбился, раньше стабильно 28-29. Где-то на 13 день нового цикла начались мажущие выделения розовато-коричневого цвета, с каждым днем все обильнее и темнее и на 15 день начала сильно болеть грудь колющей болью и подмышки. С 17го дня стала принимать опять утрожестан, грудь перестала болеть на следующий же день, выделения стали с прожилками крови, но не очень много. Врач сегодня сказала отменять Утрожестан. Но я безумно боюсь, что начнется опять боль в груди и вдруг беременность состоялась и сорвется. ПА были на 10й и 15й дни. Что посоветуете? И как мне сделать, чтобы цикл восстановился, иначе я вообще не представляю как поймать овуляцию. Может мне его прекратить, пойдут месячные и больше вообще его не пить? Но тогда скорее всего эти неприятные симтомы будут каждый цикл. Помогите, пожалуйста.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-13 12:18
Сдайте кровь на ХГЧ-уже через 7-10-14 дней от даты зачатия он сможет ответить Вам на вопрос о беременности
0
Платная консультация
Ольга 2015-11-24 12:38
Добрый день, у меня похожая проблема, мне 22 года, веду половую жизнь, постоянный партнер. Принимаю ЯринуПлюс около 2х лет. Появилась проблема, скудные выделения светло-коричневого или розово-коричневого цвета где-то за неделю-полторы до месячных, после месячных прекращаются. Прокладки выделения не требуют, ну если только к началу месячных ежедневку, не более. Болей нет. До приема ЯриныПлюс такого никогда не было, полгода назад первый раз проявилось такого, к врачу не обратилась по причинам описанным ниже, через два месяца явление повторилось и сейчас снова. Получается три раза с переодичностью два месяца. Два года назад была в платной клиники у гинеколога, мне нашли уреаплазму, кандиломы шейки матки и эндометриоз. При этом брали на вирусы, подтвердилась Уреаплазма, герпесов, сифилисов и т. п. не обнаружено, на ВПЧ не делали вообще, микрофлора в порядке. Как противозачаточное посоветовали ЯринуПлюс.
Скажите пожалуйста, с чем может быть связано подобное явление? Какие анализы нужны для подтверждения или исключения страшных диагнозов.
Очно к врачу я обязательно обращусь при первой финансовой возможности, так как в бесплатной мне вообще говорили, что все хорошо. А в той платной начали вымогать деньги, назначая кучу анализов, а в анализе на ВПЧ вообще отказали, мол кандиломы надо срезать и все тут, но ведь они могут быть и злокачественные?
И есть ли возможность с такими диагнозами зачать ребенка в будущем? Большое спасибо за внимание и потраченное на меня время.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-24 15:55
Здравствуйте! Ваша симптоматика может быть связана с тем, что больше не подходит препарат Ярина
0
Платная консультация
Ольга 2015-11-24 16:23
Большое спасибо, а не могли бы Вы посоветовать, на какой препарат можно перейти беззвредно? Сейчас как раз заканчивается пачка. Заранее большое спасибо
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-24 16:33
Если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе. Вот тут гляньте - http://www.sikirina.tsi.ru/gormon2.phtml
0
Платная консультация
Екатерина 2016-03-04 19:39
Добрый день. Уже в течении 6 мес пытаемся с мужем завести ребенка, уже провставляла курс Утрожестана в теч.3 мес. Результатов, к сожалению, нет. В течении 2 мес в середине цикла были небольшие коричневые выделения. В прошлом месяце мне гинеколог отменила утрожестан, сегодня 18 день цикла, начались опять обильные коричневые выделения. 2 дня назад была на узи, максимальный фолликул был в правом яичнике 13 мм, эндометрий 9 мм. Сегодня сделала тест на овуляцию-отрицательный. Какая может быть причина кровотечения? Может ли это означать беременность?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-04 20:26
Здравствуйте! Екатерина, я не понимаю Ваших действий. Утрожестан зачем? Каков диагноз? Результаты анализов?
0
Платная консультация
Екатерина 2016-03-04 21:05
Лютеинизирующий гормон 6,56
прогестерон 1.35
Пролактин 158
Фолликулстимулирующий гормон 8,51
результаты последнего узи (02.03.2016г) на 16 д. ц:
эндометрий 9мм, Левый яичник: длина 24 мм, толщина 15 мм, ширина 22. Объем 4,14 см3. Строение не изменено, фолликулов 2 размером 9 мм и 6 мм.
Правый яичник: длина 29 мм, тольщина 14 мм, ширина 23. Объем 4, 88 см3. Фоликулов 2, максимальный 13 мм.
Заключение структурных изменений не выявлено.
Утрожестан назначили просто для профилактики, т. к не получалось забеременеть.
Большое спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-05 20:09
Ваши анализы БЕЗ норм, БЕЗ единиц измерения, БЕЗ привязки к дню цикла, когда сдавали
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑