Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Выделения после Джес плюс

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начались выделения, начала принимать джес плюс, оказалось что не месячные, как быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Джес плюс - месячные 2,5 года пила Ярину из-за кисты яичника. Киста прошла. После...
Прыщи и боли от джес плюс Скажите почему у меня при приеме Джес плюс (пью только первый...
Прием джес плюс Скажите это норма на 24 таблетки джес плюс начались коричневые выделения...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Пропустила 2 таблетки Джес Плюс? Я пропустила 2 таблетки подряд Джес Плюс, месячные...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Пропуск первой таблетки Джес плюс Подскажите пожалуйста, принимаю Джес плюс уже пол...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-21 19:50
Здравствуйте! На какой день цикла начались выделения? Какова общая длительность цикла и почему Вы решили, что это не месячные?
-1
Платная консультация
Валерия 2015-03-13 08:54
Добрый день! У меня примерно такая же проблема. 12 марта должны были начаться месчные. Началось мазаться розово красным. Но пачкалось только на бумаге, на прокладку ничего не попадало. Я подумала, что месячные начались, выпила первую таблетку. Ночью так же ничего не было, только на бумаге. Сейчас продолжается так же. У меня бывало, что перед месячными 2 -3 дня мазалось(но мазалось коричневым, а сейчас кроваво розовым и тянет низ живота), потом начинались полноценные месячные. Как мне поступать сейчас с таблетками? Продолжать принимать или прервать и ждать когда уже точно начнутся месячные? Цикл 24-26 дней
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-13 10:52
Здравствуйте! Это Вы первый раз прием ОК начинаете?
-1
Платная консультация
Валерия 2015-03-13 10:53
Да. Первый раз
-1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-13 11:58
Принимайте все по графику. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
-1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос