Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выбор кок

Спрашивает: Татьяна Давыдович
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
ЗдравствуйтеВ течение года по назначению гинеколога с контрацептивной целью принимала Силуэт, все было прекрасно. Затем сделала перерыв на один цикл и при возвращении к приему гормонов начались проблемы-с 16-17ня цикла появлялись мажущие кровянистые выделения иболь как при менструации. Таблетки не пропускала! После трех циклов поняла что это не привыкание к гормонам и обратилась к гинекологу, та никаких проблем, инфекции не нашла и посоветовала сменить Силуэт на Жанин, что я сделала. Первый цикл прошел нормально, на второй все повторилось-за шесть таблеток до конца начала кровить и беспокоят сильные тянущие боли. Своему гинекологу больше не доверяю и жду совета какой кок лучше выбрать? (24 года, без беременностей, кожа чистая, проблем с весом и щитовидной нет, живу активной половой жизнью, делала полный спектр половых гормонов год назад-все в норме)
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 4 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормональный сбой или ошибка врачей? Расскажу вам предысторию. Наблюдалась у гинеколога...
Гормональный сбой по ряду показателей Сдала анализы на гормоны в фоликулярной фазе,...
Гормональный фон анализы Подскажите, пожалуйста, какие гормоны нужно сдать?. в мои...
Помоги, очень надо! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я знаю,...
Как подобрать гормональные таблетки У меня уже несколько лет происходят сбои менструального...
Нежелательные волосы Мне 22 года. Рост 150 вес 39 кг. Месячные пришли в 10 лет. У...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Увеличение гипофиза Долгое время мучили головные боли распирающего и пульсирующего...
Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Гиперандрогения Мне 24 года. Есть ребенок, которому 2 года. Я обратила внимание что...
Гормональный фон Очень хочется самой уметь разбираться в гормонах, т. к. квалифицированного...
Выделение молозива Сегодня обнаружила при надавливании на грудь выходит молозиво....
Волосы на теле Скажите что делать-на груди растут волосы. Также на попе и на животе(дорожка)...
Проблемная кожа лечение Обошла уже почти всех дерматологов в своём городе, все лечат...
Помогите, пожалуйста! Помогите пожалуйста! Подскажите, кровь на какие гормоны щитовидной...
Отсутствие регулярных менструаций Доброго времени суток! Около года назад начались...
Растительность на лице и тел Помогите пожалуйста. Мне 21 год, за последнее время стала...
Снижение веса при отсутствии менструации До по первой менструации была в нормальном...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-04 16:33
Здравствуйте, Татьяна.

Для корректного подбора подходящего именно Вам орального контрацептива необходимо определить половые гормоны сейчас, за год гормональный фон мог измениться:
  • на 3-5 день менструального цикла -- ЛГ, ФСГ, пролактин;
  • на 8-10 день менструального цикла -- тестостерон, ДГЭА-с;
  • на 21-22 день менструального цикла -- эстрадиол и прогестерон.
Также Вам нужно пройти УЗИ органов малого таза.

Принимаете ли Вы постоянно ещё какие-либо лекарственные средства? Витаминные добавки, гормональные препараты?

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Татьяна 2015-04-04 17:03
Принимаю только Жанин. Я интерн онколог, нашла информацию что обычно кровянистые выделения во второй половине цикла связаны с низким уровнем прогестерона. Соответственно кок нужно подбирать с большим содержанием гестагена. Верно?
спектр гормонов крови конечно проверю, но это займет полтора месяца, а кок нужно выбрать сейчас (осталось две таблетки жанин, потом перерыв). Знакомый врач посоветовал Мидиану. Нужно ли в слеоующем месяце принимать ее или снова мучится с жанин? Боли очень сильные, силнее чем при менструации, а крови совсем чуть чуть, коричневая.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-04 17:27
Да, Татьяна, в упрощённом понимании кровотечения второй половины менструального цикла (при нормальной его длине) обычно связаны с недостаточностью гестагенов.
Раз Вы сама врач, то понимаете, что нужно обязательно показаться врачу-гинекологу, которому Вы доверяете. Гормональные анализы -- это хорошо, но осмотр, мазки и УЗИ никто не отменял, это очень важно.
Чтобы не менять препараты с такой частотой, я бы порекомендовала Вам ещё на месяц продолжить приём Жанин.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑