Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Всд с паническими атаками или я больна

Спрашивает: Яна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с июля месяца беспокоили головные боли к ним добавились сердечные разнообразные боли(жгучие, сдавливающие, тупые), стала температура 37,4, тошнота, похудела на 5кг, потеря аппетита, давление скачет, пульс 86,90,102,122, боюсь оставаться дома одна, ехать в транспорте, боюсь смерти, боль в мышцах, суставах. Не знаю, что со мной помогите мне.
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки, страх смерти У меня долгая история со здоровьем. Началось все с...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Постоянное головокружение. Страх. Тревога У меня все началось 11 лет назад, после...
Беспокойство дискомфорт в глазах Так сложно объяснить точно это в словах, но я попытаюсь… Мне...
Уже незнаю, что предположить Все началось с конца апреля и по настоящее время, за...
Невроз? Панические атаки? Меня зовут Ирина, мне 26 лет! Подскажите мне очень прошу!...
Резкий приступ тревоги Сидела спокойно смотрела фильм резко перехватило горло и сдавило...
Проблема Невроз всд состояние тревога От невроза умирают?! Просто проблемы есть с...
Туманная голова Туманная голова, бывают боли, тремор рук, страхи, ночью не могу уснуть,...
ВСД, страх, сердцебиение Помогите пожалуйста. С сентября 2015 года начались Панические...
Что это всд или психическая болячка? Дорогие врачи. В августе я стала себя плохо чувствовать...
Панические атаки, страх смерти Помогите разобраться были панические атаки резко пугаю...
Приступ ВСД и ПА Месяца 2 назад поставили диагноз ВСД и остеохондроз 3 степени. Сегодня...
Стоит ли обращаться к врачу? Меня уже давно гложит идея посещения врача психиатра....
Судорожные приступы с тахикардией и паникой Ночью случился страшный приступ: началось...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-12 14:30
Здравствуйте, Яна! Скажите, Вы проводили какие-либо обследования по поводу данных расстройств? Консультировались ли у специалистов?
0
Яна 2016-01-12 15:48
Конечно была у невролога, кардиолога, фтизиатра. Сделала Мрт головного мозга-без патологий, КТ грудного отдела-остеохондроз, сколиоз, узи щитовидки, узи молочных желез, узи брюшной полости, анализы мочи, общий крови, на сахар, ревмапробы, печёночные, на ВИЧ.
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-12 17:16
То есть все результаты в норме, и специалисты свою патологию исключили, правильно я понимаю?
0
Яна 2016-01-12 17:21
Правильно!
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-12 18:54
В таком случае, судя по Вашему описанию, у Вас имеются по меньшей мере признаки невротического расстройства, это могут быть разные состояния (тревожного, депрессивного, соматоформного расстройства и других). Необходимо посетить приём врача-психиатра для более точной диагностики, клинической оценки Вашего состояния, выбора тактики лечения.
0
яна 2016-01-12 20:11
Была прописала рексетин, а к другому пока нет возможности, может вы посоветуете что-нибудь
0
яна 2016-01-12 20:14
У меня чувства страха смерти, боюсь остоватся одна, ездить в транспорте
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-14 16:55
Рексетин - антидепрессант, его приём следует продолжить, если Вы уже начали лечение. К этому можно добавить транквилизатор, это препарат, купирующий проявления тревоги. К примеру, Грандаксин по 50 мг 3 раза в день или Атаракс по 12,5 мг обед, 25 мг на ночь. Желательно все-таки подбирать терапию под контролем врача, возможно, Вам необходимо назначение нейролептиков, рекомендую все-таки посетить врача-психиатра хотя бы через 2 недели после начала терапии.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑