Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревожное расстройство, страх забыть речь, сойти с ума, деградация

Спрашивает: Анжелика, Москва
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Невроз, тревожное расстройство, ипохондрия, канцерофобия
Здравствуйте, пишу сейчас пока у меня здравый и не затуманенный рассудок, в последнее время это бывает крайне редко и то по вечерам! Начну сначала, лет 5 назад у меня начались сильные панические атаки, невроз навязчивого состояния, тревожные расстройства и страх далеко уезжать и ехать в поезде и самолете! Ходила к психиатору, диагноз панич. Атаки, тревожн расстройство, невроз, пропила препараты(не помню название), в итоге оставили на ночь 50 мг сероквеля(помню так как принимаю его до сих пор) Все было хорошо 2 года на половинке сероквеля, но вот пол года назад начались проблемы, сначало были эпизодами панические атаки, потом они реинкорнировались во что то другое, не могу понять во что но попробую описать: Мне постоянно плохо, весь день кроме вечера, страх и предчувствия что скоро умру, сто вот вот будет онкология, постоянно ходу по врачам, страх шизофрении, спутанность сознания, страх что забуду речь и свою историю, кажется что я становсь слабоумной, страх оставаться одной дома(эпизодами). Но панич. Атак как таковых нет. Кажется что теряю рассудок. Сейчас по врачам не хожу, так как стала банкротом из ща своих страхов, даже на консультацию к психиатору нет финансо пойти(в Москве 1 консульиация стоит 5 тыс) а их нужно много! Муж смотрит уже на меня как на сумасшедшую, так как могу позвонить и сказать что мне плохо. Страх принимать дюбые лекарства почти, как прийму или кремлм даже помажусь кажется что побочки пошли. Стала заниматься по метолике Павла Федоренко, лечение страхов, фобий и тревоги бещ лекаоств, пока не помогает! Да и я стала сомневаться тревожное ли у меня расстройство или может что то серьезное психическое заболевание?! Помогите что мне делать, каждый день как последний, прошу. И что вы думаете у меня за диагноз? Грозит ли мне слабоумие и потеря памяти?
Категория: Психиатр
Добавлен: 9 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Боюсь сойти с ума С осени 2015 года у меня начались па. Просто ехали вечером с мужем...
ПА или болезнь Мне в августе 2016г.,когда мы ехали на машине на море стало плохо (слабость...
Панические атаки и страх смерти 3 года назад у меня начались проблемы со здоровьем....
Депрессия или что-то другое? Уважаемые доктора. Постараюсь вкратце объяснить свою...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Паническая атака или нехватка гормонов? Доктор. Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться...
Отмена паксила Принимала, в течении двух лет, Паксил 1 таблетка 20 мг в сутки и этаперазин...
Уже не справляюсь что делать Помогите мне пожалуйста! Мне 24 года моему мч 29! у него...
Страхи, дрожю в теле, па Подскажите пожалуйста, меня беспокоят следующие состояния:...
С чего начать Помоги мне пожалуйста! Дело в том, что 2 года назад у меня на глазах...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Возможно ли лечение депрессии без АД? Была на приеме у психотерапевта, потому, что...
Тревожное расстройство личности Доктор. Некоторое время назад посещал психотерапевта...
Невроз Доброго времени суток, после сильного стресса год назад, (погиб любимый человек)...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Ощущение смерти Пожалуйста, помогите с постановкой диагноза, если это возможно, так...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-07-09 06:58
Здравствуйте, Анжелика.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение.), страхами, сниженным фоном настроения. Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т. д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу. Также в Москве большие возможности лечиться бесплатно.
0
Анжелика 2017-07-09 11:11
Спасибо зо ответ! И все таки какой диагноз вы бы мне поставили? И могу ли я сойти с ума и потерять память итп? И что будет если не буду лечиться?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-07-10 14:52
Диагноз уже у Вас стоит. И я не вижу противоречивых симптомов к нему.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Если невроз не лечить, то он принимает затяжную форму.
0
Анжелика 2017-07-10 15:12
Спасибо доктор. Можно ли без лекарств снять невроз только с помощью психотерапии? Понимаб что всё индивидуально но всё же спрошу.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-07-10 15:33
Только так и можно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос