Возможно ли похудение после аднексэктомии?
Спрашивает: EG85
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, может ли операция по удалению яичника и трубы (аднексэктомия) привести к похудению?
Я перенесла подобную, сильно похудела. Теперь думаю: после удаления или нет?
Сдавала кровь на анализы - все в норме.
Заранее благодарю Вас за консультацию!
Категория: Гинеколог
4 ответа
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-10-24 10:30
Здравствуйте. Нет, такой прямой взаимосвязи быть не должно
EG85 2018-10-31 14:45
Здравствуйте еще раз, Елена Викторовна! Большое Вам спасибо за ответ!
Я совсем забыла указать, что во время лечения яичника (у меня была кистома), который впоследствии был удален, я по показанию доктора принимала гормональный препарат "Диане-35". На нем немного округлилась. А вот после удаления яичника и прекращения приема "Диане-35" сильно похудела.
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, в таком случае (прием и отмена КОК) возможно похудение?
С нетерпением жду Вашего ответа и заранее благодарю Вас!
гинеколог 2018-10-31 20:05
На отмене КОК вполне возможно
EG85 2018-11-04 15:59
Спасибо Вам огромное за ответы и внимание к моей проблеме, Елена Викторовна!
Всего Вам самого доброго!