Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Восстановить цикл после Эскапела

Спрашивает: Лера
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Выпила Эскапел, когда
случилась одна неожиданность. До этого цикл был итак нестабильным, пила Диклодинон.
Подскажите пожалуйста, можно ли снова его пить и поможет ли он немного уменьшить вред от Эскапела?
И еще, подскажите пожалуйста, на какой день после начала
задержки можно сдать кровь на беременность?
Врачи говорят ждать чуть ли не два месяца, неужели это так?
Теги: восстановление после эскапела, как восстановить цикл после эскапела, как восстановиться после эскапела
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Порвался презерватив прием эскапел 7.12. Во время па прорвался презерватив, сперма...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Задержка после приема Эскапела 8 дней В начале цикла был незащищенный ПА, в течение...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Препарат Эскапел Был половой контакт 10 июня при повторном заходе порвался презерватив...
После эскапела задержка, тест отрицательный В ночь с 6 на 7 июля был незащищенный...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Эскапел месячные Доктор) скажите пожалуйста, месячные приходят регулярно, цикл 29...
Эскапел влияние на месячные Приняла эскапел 24.07 примерно через 3-5 часов не позже,...
Эскапел гинеколог, вероятность беременности Мне 18 лет. Менструальный цикл регулярный...
Вопрос по Эскапелу 18 числа произошел незащищенный ПА, таблетка была выпита через...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
Менструация после Эскапела 4.09. Начались последние месячные. С 19.09. На 20.09. При...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-24 16:05
Здравствуйте! Вы уверены, что не ошиблись с названием препарата "Диклодинон"? Такого не существует в природе. По вопросу тестов и крови. Тесты на беременность можно делать через 3,5 недели от даты зачатия. Раньше можно узнать, сдав кровь на ХГЧ-гормон беременности. Это можно сделать через 10-14 дней от даты предполагаемого зачатия
0
Платная консультация
Лера 2014-06-24 18:56
Добрый день. Да, Вы правы, я описалась, препарат называется Циклодинон.
0
екатерина 2015-02-04 20:35
Здравствуйте После эскапела страшно сбился цикл месячные вообще не приходят утрожестан и дюфастон временно помогают сдала и мне от них плохо жуткая депрессия бессонница и запор Сдала на гормоны
ДГЭА -140 при норме 80,2-339,5
прогестерон 0,6 при норме1,2-24,80
тестостерон при норме 0,45 при норме 0,05-0,73
17он прогестерон 0,9 при норме 0,6-2,3
ФСГ 4,1 при норме 3,5-9.2
ЛГ 3,94 при норме 1,9-9,2
пролактин 166,9 при норме 132-498
эстрадиол 37,7 при норме до 112
ТТг 1,130 при норме 0,3 -3,6
кортизол 11.41 при норме 4.50 -24.00мкг/дл
Т3 свободный 3.84 при норме 3.39-6.47 пмоль/л
Т4 свободный 11.00 при норме 10.3 -21.9пмоль/л
Анти ТГ 5.00 при норме 5.0-100.0 Мед/мл
Анти ТПО 1.00 при норме 1.0-16.0 Мед/мл
Т4 общий 67.22 при норме 62.68-150.84 нмоль/л
Т3 общий 1.29 при норме 0.89-2.44 нмоль/л
ГСПГ 90.60 при норме 34.3-147.7 нмоль/л
17KC 1800мл. Результат 10.3 при норме 7.0-20.0мг/сут. Мой вес 60 кг при росте 172. Последняя менструация была 1 декабря
как поднять прогестерон может ли цикл восстановиться сам в течение года или нужно лечить
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-06 22:37
Здравствуйте! Необходимо видеть толщину эндометрия на УЗИ. Если он тонкий, то можно рекомендовать Дюфастон
1
Платная консультация
Владлена 2016-12-26 09:23
Здравствуйте! В начале осени пришлось дважды выпить Эскапел- между приемами был менструальный цикл. Следующий цикл пришел аж через 2 месяца, длился 5 дней с 15 по 20 ноября. Сейчас до сих пор месячных нет. Тест отрицательный. Это результат действия Эскапела, сколько длится восстановительный период?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-26 09:47
Здравствуйте. Обычно 1-2 месяца и все нормализуется. Рекомендую обратиться к врачу очно
1
Платная консультация
Светлана 2017-10-29 09:22
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в такой ситуации: Пришлось в августе месяце выпить постинор. Месячные прошли после него, в сентябре начались нормальные как и должны быть 9 сентября. После этого получилось что снова нужна была экстренная контрацепция "Эскапел" приняла 19 сентября месячные пошли 26 сентября. В октябре их как таковых не было 19 октября появились коричневые выделения. Длились до 26 октября теперь все чисто. Это может быть гормональный сбой от этих препаратов? И как теперь нормализовать цикл? Спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-29 10:59
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос